Осколок 27 - Ведьма и принцесса-воин

Мешкова Надежда
Как для осажденной базы, вокруг было подозрительно было тихо. Готовились к атаке, проводили исследования. Солнце припекало, и на моей точке было отвратительно жарко. До обеда, спасаясь от жары и скуки, я периодически покидала пост и познакомилась со многими жителями базы. Заодно аккуратно выяснила, что никто не пропал. После видения в бункере меня преследовало подозрение, что Гвен всё-таки перестаралась с ударом. Но этот страх оказался лишь последствием выброса и атаки мозголомов. Позже над моим постом появилась тень, и я вернулась окончательно. Там уже был Ватра, мы разговорились, и тут он воскликнул:

- Смотри! - к забору двигалась перевёрнутая ванна, а из под неё виднелись светлые собачьи лапы.
Стрелять естественно было бесполезно, во всяком случае, с такого расстояния, тут бы гранатомёт. Но Ватра всё же прицелился и выпустил патрон в свободный полёт по траектории ствол-ванна. Собака в укрытии не пострадала, но заволновалась, тут то и выяснилось, что собачка не простая, что собачка мозголом. Мне то ничего, только антипсих нагрелся, а Ватра был без головного убора, как его корёжило. Он выронил оружие, сам упал на пол, и изо рта сквозь сжатые зубы доносился какой-то странный писк. А руки расцарапывали собственное лицо.

- Успокойся, - я пыталась привести его в чувство. – Сейчас я эту тварь прокляну.

И пока присматривалась, как хотя бы ранить хитрожопого монстра, приговаривала какую-то тарабарщину типа: «Пойду-пойду через поле, через гору черную, через болото сгущенное, найду медвежью кость и полынь траву, заберу тебя в ад, от себя отверну, реки крови польются, умерят твой пыл, и забудут люди, что ты где-то был. Ключ, замок, язык. Аминь.»

Результат превзошел все мои ожидания. Ванна повалилась на бок, и стало видно трупик мозголома. Прежде я уже проделывала подобный трюк, еще в садике. Надоедливые дети правда убегали тут же жаловаться воспитателю или прятались в шкаф, но такого еще не случалсь. Ватра немного оклемался, и поднялся посмотреть, что случилось.

- Как-как ты её убила? – он слегка заикался.
- Да она сама, того, ванну отбросила. От старости, наверное. – Тут мне стало смешно, умереть в зоне от старости надо уметь.
- Ты чё, ведьма? – это слово полоснуло меня, вызвав неприятные воспоминания. Голос Вира настойчиво повторял в моей голове «Ведьма, ведьма».
Не дождавшись от меня вразумительных объяснений, Ватра пошел сообщить командованию, о наличии в округе мозголомов. Их странном поведении и странной смерти. И не вернулся. Сперва я переживала за него, а потом поняла, что он вероятно просто испугался близкого соседства с ведьмой. Вот же люди, как мозголома без антипсиха провоцировать - это мы пожалуйста. Однако эти переживания не долго занимали меня. Вскоре за оградой разыгрался грандиозный спектакль. Гвена принцесса-воин крошила мутантов на право и на лево. Она и несколько помощников закидывали в толпу банки с каким-то веществом, дым обволакивал мутантов и те падали на землю и беспомощно бились в коликах, пока люди их расстреливали.

- - -

- Завтра выходим. Готовься. Боишься? – она улыбалась.
Я только пожала плечами. Не доверяю, но раз уж решилась идти вместе, придётся нам обоим делать вид, будто мы неплохие друзья. Для общего психического спокойствия.

Ночью нелепые страхи вновь посетили меня и я решила всё-таки заглянуть в укрытие. Никого не потревожив, добралась до двери в бункер. Защелки крутила то туда, то обратно, но она не поддавалась.

- Что делаешь? – раздался за спиной хриплый голос Гвен. Признаться, я испугалась очень сильно. Она была права, я её боюсь.
- Хочу войти.
- Не так открывается, – тихо ответила девушка, и, присев, отодвинула нижний засов.
Мой фонарик осветил небольшое помещение. Не было ни трупов, ни крови. А по паркету была равномерно распределена многолетняя пыль. Она была, конечно, изрядно истоптана после нашего недавнего вторжения, но не было таких больших участков, которые остались бы после двух лежащих тел, и крови не было.

- Фея, иди спать. Нам рано выходить.
Мне ничего не оставалось, кроме как послушаться её совета. В конце концов все эти люди, мертвые и живые, не значили для меня ничего.