Зажигаем!

Людмила Барейша
Крисик оказался, в общем, неплохим парнем. Во всяком, случае, крепким. В первое же утро после появления в нашей жизни Крисика Людочка проснулась оттого, что мы играли в...

ФУТБОЛ. Я гонял коробку с улем по всей комнате. Крисик крепко держался на стенке, и всё обошлось. Меня даже не очень долго ругали.
Потом Людочка куда-то ушла, и вернулась с большим стеклянным шаром. Вскоре Крисик праздновал новоселье, а я придумывал для него новую забаву, которая называется...

ДОГОНЯЛКИ. На следующее утро Людочка проснулась от скрежета по стеклу. Крисик наворачивал круги внутри аквариума, а я - снаружи. Насчёт скрежета под подозрение сначала попал Крис, но на самом деле, так я приглашал нового друга поиграть... Ну, если совсем честно, то скребли мы оба - я когтями, а Крисик - раковиной, когда пытался от меня уползти.

ПОЦЕЛУЙ. На следующее утро Крисик принимал душ. Он вытянул шею, опустил глазки и балдел, раскачиваясь прямо под струёй воды. Я подскочил и стал его обнюхивать. Балдеющий Крисик продолжал раскачиваться и...стал водить головой прямо по моей морде))) Я тоже обалдел. Теперь мы так делаем каждое утро!

Вы спросите, как я мог подружиться с таким хладнокровным слюнявым созданием. Ну, не такой уж он и хладнокровный - на самом деле у него температура, как в комнате. И не такой уж слюнявый. Кстати, слюна улиток используется в косметике. Так что это у меня такая косметическая процедура получается, когда мы здороваемся.

Молчаливый - это да, этого у него не отнимешь. Но по части шума я отлично справляюсь за нас двоих, поверьте!

P.S. Для тех, кому интересно, сообщаю, что глазки у Крисика на концах длинных усиков. А коротенькими усиками он всё "ощупывает". А ещё мы оба любим пить молоко!