Осколок 24 - Волкот

Мешкова Надежда
Когда Миша на минуту отвлёкся от наблюдения и сообщил, что кроме собак по посёлку бродит некая тень, перед моим мысленным взором возникло леденящее душу воспоминание – склонившийся тёмный силуэт на фоне предрассветного неба и двух сталкерских могил. Что за тень определить не удалось, поэтому я долго еще вздрагивала от каждого шороха, от каждого порыва ветра, встрепенувшего тени ветвей на противоположной стене. О своих подозрениях я молчала, так как чувствовала свою вину, казалось, что тень следует за мной, как проклятие. Жестокий рок принесёт беду моим спутникам, дрожь пробирала тело. Кабан накинул на меня одеяло, промолвив:

- Надеюсь это не то, чего я опасаюсь.
От этих слов всё внутри сжалось в тугой узел, в кулак, в кукиш если угодно. Потом я поняла, что он имеет в виду не мои сомнительные видения и начала строить предположения, чтоб оправдаться перед собой.
- Это может быть карлик или просто сталкер.
- Нет, поменьше человека фигура, так что скорее карлик, – возразил Миша, и мы снова задумались. Кабан пнул один из горшков с трупами растений, не преминув выругаться. Атмосфера в вынужденном заточении накалялась, мне хотелось побыстрее покинуть чердак, начинавший попахивать из прикрытой кастрюльки. Я предлагала нереальные способы победить стаю из полусотни слепых псов, желая оказаться подальше от этой пугающей тени. Кабан всё злее и злее опровергал мои предложения, Миша напряженно всматривался в чердачное окошко.


В результате сошлись на том, что уходить нужно в любом случае. Ведь нашей помощи ждут. Когда примерный план был составлен, мы выяснили что было тенью, это оказалось существо напоминавшее одновременно и кота и волка.

- Этого я и боялся, - прошептал Кабан, заметно побледнев. Я не понимала, что такого страшного в этом Волкокоте и предлагала просто пристрелить его вместе с остальными тварями, заграждавшими путь, но мои товарищи больше опасались одного недоволка, чем уйму голодны собак. Это выбивало меня из колеи, но пора было выходить. На улице заметно потеплело и я решила оставить трофейный пиджак в доме. На последок проверила, не осталось ли в пиджаке моих вещей, и обнаружила во внутреннем кармане несколько помятых записок. На первой был написан какой-то бред, возможно шифр: «Выключить красное. Сдох бы псы рвали до смерти. Угроза!» Остальные я не успела прочесть, шеф уже торопил. А потом было не до того. Так что не понятые и не прочитанные бумажки были на время забыты в рюкзаке. Миша снял с чердака четырёх собачек, чтоб отвлечь волка на более лёгкую еду, которая никуда не убегает, и мы вышли на белый свет. Солнце раздражало, не слепило и не жарило, просто доставляло неприятное ощущение, будто я как на ладони видна всем монстрам в Зоне.

Практически на выходе из деревеньки, на нас напали несколько собак, среди которых оказался мозголом, рыжий воющий тварёныш. Он был поменьше остальных собак, и я попыталась в него выстрелить, игнорируя вой и греющийся в области висков антипсих. Но сверху спрыгнул серый спаситель с умными белесыми глазами, он посмотрел на меня, как бы говоря «Не стреляй!». Сердце ёкнуло и мне и в голову не пришло ослушаться, я едва заметно кивнула. Парни не понимающе посмотрели на нас, а волк уже грыз глотку мозголому. Миша отстрелялся от напавших на него тварей и помогал Кабану, а мой противник укусил меня за запястье, дробовик выпал из рук. Я упала в след за ним, от навалившейся массы монстра и охватившей правую половину тела боли. Кровь хлестала, и я, пытаясь позвать на помощь, лишь беспомощно хватала губами воздух. Левая рука нашарила пистолет, но из пасти твари уже полилась мне в лицо кровавая жижа. От страха я даже не услышала, как раздался спасший меня выстрел.

- Бежим, пока не поздно, потом перевяжем. – крикнул Кабан и мы побежали.
Я оглянулась, на одной из крыш неподвижным монументом стояла величественная спокойная волчья фигура, словно покровитель, словно герой, желающий доброго пути. На моей правой руке был намотан пакет, чтоб кровь не падала наземь, не выдавала. Сил не оставалось, я уже не бежала, а плелась.
- Нужен привал, - заметил Миша моё состояние нестояния.
- Некогда, кошаки могут догнать.

Я хотела сказать, что это уже было в их власти, так что вряд ли они будут бежать через пол карты, чтоб всё-таки сожрать нас. Но сил не было даже на возражения. Кабан всё же сжалился и позволил пятиминутную передышку, мою рану обработали, кровь остановилась, но на руке навсегда останется безобразный шрам – отпечаток челюсти слепой псины. Миша заставил меня жевать сухую корку лимона, якобы для обретения сил, но заметного улучшения я не ощутила. Темп пришлось сбавить, а когда начало темнеть мы разбили лагерь в небольшом гроте.

- Спать, - прозвучал приказ шефа, но я не могла его исполнить, не смотря на усталость. Заметив это, Кабан принялся мне сказки баять:
- Рядовой Фея, вы должны спать, потому что если вы загнётесь по пути, я не смогу поручить вам новое задание.
- Что за работа?
- Меня заинтересовали твои способности подключения к информационной оболочке Земли, не интересует?
- Интересно конечно, - слабым голосом ответила я, не зная, как объяснить что связь я устанавливаю только с оболочкой Гвены, и это не шибко приятное соседство.
- Да не боись, - как-то разгадал он мои сомнения, - к твоим врагам подключаться не будем.

Интересно как он сможет это контролировать, но я всё же согласилась. После вполне мирной беседы сон подступился ко мне, сквозь наплывающую дымку отдыха, я еще различала несколько реплик, которыми обменялись мои спутники.

- Понравилось нянчиться? – довольно грубо поинтересовался Миша, чего за ним прежде не наблюдалась в отношении старшего товарища, который был ему почти наставником.
- Не ты ли, друг мой любезный, убедил меня предоставить этой ведьмочке работу?
- Та работа, о которой шла речь, уже выполнена.
- Ну, так забирай её и идите по своим делам, хотя за Гвен далеко ходить и не нужно ты же знаешь она сейчас едет к Медузе.
- Она ни черта не знает, это бесполезно.
- Тогда нафиг ты Фею таскаешь за собой?
- Не хотел, чтоб она нарвалась на неприятности.
- Не хотел? А сейчас?
- А сейчас мне всё равно.
- Дурень ты, разбудишь в десять.