Свидание

Людмила Фомичева
Лунная кошка http://www.stihi.ru/2011/07/23/190

Натали Гаванская

- Кот, привет, я сегодня гуляла по крышам
Чёрной кошкой, по краю, всё выше и выше.
Мне ужасно хотелось запрыгнуть на небо
И остаться.
- Ты был там хоть раз или не был?

- Я кричала тебе в тишине,
ты не слышал?
Знаешь, Кот, почему-то попрятались мыши,
Не скреблись и не грызли засохшие корки,
Будто что-то почуяли. Мне было горько.

Я сидела на кромке разверзнутой бездны
И смотрела на город, приступки подъездов.
Но манили уснувшие дальние звёзды,
И текли по щекам бесконечные слёзы.

Ты не верь никому, что несу я несчастья,
И со мною приходят сплошные ненастья.
Я не бред в полнолунье, не выигрыш в кости,
А навеки твоя...полуночная гостья.

 - Кот, пока, скоро ночь,
позовут снова крыши,
Приходи, буду ждать, вечер звёздами вышит.
Без тебя - я никто, просто "лунная кошка",
Что сама по себе с грустью смотрит в окошко...
===============================

Вновь обрывки видений и мыслей о жизни...
Как на небо запрыгнуть,
к Луне бы поближе нам вдвоём и счастливыми быть...
- Кот, ты слышишь?

Чёрной кошкой гуляла сегодня по крышам...


Хочешь, запрыгну шутя!

Людмила Фомичева.

Здравствуй, моя полуночная гостья!
Рад тебя видеть в ночной я тиши!
Будь же со мною ты доброю просто.
Любишь меня? О, скорее скажи!

Вместе на крышу запрыгнем с тобою -
Будем луной любоваться всю ночь!
И наслаждаться ночной тишиною
Как я люблю тебя - лунная дочь!

Сделаю всё для тебя, дорогая!
Ты уж прости, что не слышал тебя -
Мышек ловил, что тебя напрягали.
Хочешь, на небо запрыгну, шутя!