Малевич и чк

Дмитрий Хазов
Эту картину я сегодня обнаружил в интернете.Это картина Казимира Малевича.Странно, что в черном квадрате изображено лицо методом иконописи. Значит что Он находится там где я и предполагал. Знал ли Малевич об том что изображено на его картинах? Скорей всего что нет. Такие одаренные люди не от мира сего работают чисто интуитивно. Мы их часто называем сумасшедшими. Кстати меня тоже все считают таким, но я не обижаюсь, я знаю просто когда жареный питух начнет всех клевать. Эта картина писалась так же неосознанно, как и я писал свой ЧК. Что такое ЧК? Помните стишок " Четыре черненьких чумазеньких чертенка, чертили черными чернилами чертеж." Это черная метка для нас всех.И вот наконец она и заговорила....Четыре черненьких чертенка - это и есть четыре грани ЧК (апокалипсиса). Это и есть четыре всадника из " Откровение Иоанна Богослова". Кстати..,видите людей с черными квадратами вместо голов? И все? Больше ничего не замечаете? Посмотрите как Малевич их расставил. Соедините их поочередно как олимпийские пять колец. Видите что получилось? Это Кассиопея. То созвездие откуда к нам прилетели инопланетяне. Знал ли об этом Малевич? Вряд ли. Этот пророческий шедевр исполнялся неосознанно.В состоянии некоего эффекта люди способны на такие пророчества.В основном это достигается употреблением некоторых наркотиков, или во время психического отклонения.Здоровый человек на такое не способен.К сожалению я не смог загрузить сюда эту картину. Но ее можно легко найти в интернете.И убедится.Ну вот другая хоть картина загрузилась.Только что вытащил ее из сети.Ну вот еще одно его произведение.Видите в небе четыре облака? На что они еще похожи? У меня в рассказе тоже таких четыре облака летят в направлении земли. Совпадение? Возможно. А видите на картине маленький значок в виде перевернутой кверх ногами буквы " М"? Это и есть Кассиопея.