Представляешь...

Любовница
Представляешь… Я вдыхала его запах и он мне нравился… Впервые мне нравился не Твой запах. А другой… Я даже обнимала его. Целовала даже. Смеялась над его шутками. Держала за руку. Сидела на его коленях и смотрела в ночное небо, чувствуя на себе восхищенный взгляд. Позволяла ему прикасаться к себе. И  даже это мне нравилось…
Он такой забавный. Кружил на руках и уверял, что не уронит.Представляешь, предложил выйти за него замуж. Потом предложил стать его девушкой. Потом неуверенно спросил подарю ли я ему еще хоть одну встречу.
И о Тебе я не вспоминала… Хотя, нет, вру… Вспоминала. Каждый раз выпуская это воспоминание бесформенной горошинкой из глаз. Представляешь, он ловил мои слезинки на подбородке и обещал, что все будет хорошо. Прижимал к себе. Так, как ты…Гладил волосы. Так, как ты…И зачем-то так, как и Ты сказал:
-Уже пора…Но как не хочется уходить… Мне так хорошо с тобой…
Я не слышала его голоса. Я лишь видела его губы, которые озвучивали Твоим голосом ТВОИ фразы. Сердце бешено рвалось из груди. Оно, наверное, подумало, что это ТЫ и хотело броситься к Твоим ногам. Но глаза выдавали горькую правду, что рядом нет Тебя.

Представляешь…Когда я говорила с ним по телефону, а на второй линии безустанно мигал Твой номер, я гордилась собой за то, что сдержала слово. За то, что я осознанно ему обещала и пытаюсь выполнять. Я дала ему слово, что Тебя в моей жизни больше не будет….