Принцесса драконов

Марина Новиковская
Мне приснилась принцесса драконов.
В золотом, как солнце платье.
С волосами чернее ночи
С диадемой на белом лбу.

Говорила со мной принцесса,
«Я живу в параллельном мире.
У меня там нет короны,
У меня там нет драконов.
Мне всего там восемь лет»

Я увидела, что она плачет,
И что слезы ее, как жемчуг,
Они падают на ладони и,
Сквозь пальцы на алый пол.

«Это здесь я могу быть вечной,
Только здесь на планете драконов,
Под неведомою звездой.
Но, а там, в параллельном мире
Не имею я права видеть,
Не имею я права слышать,
Не имею права сказать.
Ведь безмолвны, должны быть дети.
Не должны они бегать и падать,
А должны они только слушать,
Что им скажут другие люди,
Те, что верят – они важней».

«Ну и что ты будешь делать?» -
Спросила я принцессу драконов.
«Напишу, наверное, сказку.
О принцессе, сидящей на троне.
На планете древних драконов
Под неведомою звездой.
Напишу я о страшных битвах,
И о крыльях своих за спиной.
Ты летать умеешь? Правда?
Ну, тогда полетели за мной».
Превратилась принцесса в дракона.
Развернула громадные крылья,
Полетела и…. растворилась
В голубом просторе неба.

Я осталась стоять в зале,
Возле трона цвета солнца,
И смотрела долго в небо,
Вспоминая ее глаза.

Я желаю тебе принцесса
Воссоздать планету драконов
В параллельном жестоком мире
И взойти на законный трон.

Чтобы ты могла видеть,
Чтобы ты могла слышать,
Чтобы слово твое навеки
Жить осталось среди людей.

До свиданья принцесса драконов
В золотом, как солнце платье.
С волосами чернее ночи
С диадемой на белом лбу.