Сонеты Дионису

Алекс Боу
 
ЭВОЭ Дионис!  пусть струится вино на белоснежгую влагу тел!


меня пленил Дионис

и забился ребёнок время в экстазе у фонтана с затвердевшей водой

и я пью молоко вакханок и вино льётся из скал и земля ликует не чувствуя бремени туч и Бог несётся и пленяет всё вокруг и безумие танцует и обволакивает горизонт

Хвала Великому Дионису посеявшему семена бессмертия на небосводе


и всегда отважно склонен созерцать неприступную красоту и танец вечности меж нагих тел


где мы?   лай собак бога?


    снова?


кто в ответе сова или новая Агамемнона?


что мы здесь в сердце куски дыни непереваренной жаждой звёзд



     они нищенки проститутки никакие не боги а просто звёзды освещающие путь прекрасным юношам козлоногим сатирам с налитыми членами


руки убийцы становятся гениталями исповедника изнасиловавшего свою дочь и убившго свою мать; но дух похоти и сладостастрия не считает раны и рот готов принять небесные члены крылатых сутенёроов и пусть вишнёвые декорации рушатся, а рыба тухнет с обеих сторон




ЭВОЭ Дионис!  пусть струится влага на белоснежгую влагу тел!


               даже мечты в ангельской пыли кто виноват?


                неужели бог всё так же заикается?


  и его заикание Вы превращаете в молитвы и подношения?


       я Диоген Я Гражаданин Мира!

 пусть любая собака бога единого вылижет мои ноги!


давате соткем это платье безумия для всех философов - из кучи облаков, груш, пальм, запятых, дождя, потливых задниц орфогафических ошибок.


             обнимай мёртвую козу войди в быка сбрось маску и кожу


покажи нам чистоту своих плевков и утреннх литаний к Афродите!


Папа! Фонари уже пьяны и тебе не добраться до дома одному , - хочешь я встречу тебя и мы проведём нзабываемую ночь в "Отеле Негаснущих звёзд"


конечно, твои груди как пепел на корм орлам,

 я пьян безумной любовью

       твоя щель есть увитый плющём грот где оскоплённые сыны Гелиоса ищут свой путь!




ЭВОЭ Дионис!  пусть струится влага на белоснежгую влагу тел!




появляется первый участник оргии - молодой мальчик Филиктет: Я оживаю в измерении смеха когда мой член смеётся или член Господина моего улыбается смотря на меня - ночами я пою и плачу!!!


Ратеной: ну ты и шлюха: причеши вырванными губами золотую пыль что тльётся из моих ягодиц - порежь индюшку я голоден как волк!


Филиктет: а эти простыни там осталась твоя помада ииии ночь была так груба с нами удары лунных ножей точно в печень как в чёрный мрамор подземных глубин где порхают мои гениталии!!!


Ратеной: Если хочешь я стану вопящей орхидей плачущим гиацинтом!!!


Филиктет: Я Выблюю твои кишки как горло орла как подол венечного платья - мы в этом мире все лишь отблески льда!!!!



Ратеной: а ебля в Ли Миноре позволит тебе приблизиться к твоему невидимому Богу?


Филиктет: Конечно, именно в Ля Миноре Бог создал и небо и землю и свет и тьму, и всё всё всё!!!!


давай не пасуй!



Бог особенно твой он против гомиков!





ЭВОЭ Дионис!  пусть струится вино на белоснежгую влагу тел!





не в этом случае!



что ты имеешь в виду?



когда ты веруешь в него он предоставляет тебе эту священную возможность быть или стать Самим Собой!


и даже проплаченные грызуны лишившие тебя рук и гениталий танцуют как время в ореоле и начинается мрачный бемоль корриды и плач девственниц чьи гениталии окроплены кровью жертвенного быка


крылья волосы безумие гроза молния, -  эй всё что хочешь на эту девушку променяю!



аромат ладоней,  рога её сна перденье её кукурузными хлопьями после завтрака и размазанный по холсту стола танец!