Ноктюрн

Владимир Шебзухов
Л.Н.посвящается


Половина второго ночи… Бессонниица…
 Не дремлет и страх Одиночества…

 Иду к соседке. Прошу снотворного, которое ей
 не помогает. Жду за дверью.
 Слышу: у соседки на кухне -- её сын подбирает
 на скрипке мелодию «Лунной сонаты»…
 все жители нашего дома знают, что я скрипач.
 Теперь станут думать, будто это я играю по ночам…
 Да ещё – «Лунную сонату»!
 Кто ж играет на скрипке «Лунную сонату»?!
 Пожалуй – клоун в цирке…
 Беру снотворное. Закрываю за собой дверь.
 Около двух ночи. Звонок в дверь. Никого не жду –
 открывать не буду.
 Отключили свет. Зажигаю свечу. Проверил – мой
 нож– на месте… Иду закрывать балкон…
 со своего тринадцатого этажа вижу странный свет и…
 то, что вижу:
 Машина-ни машина, паровоз-ни паровоз…
 За «рулём» человек, напоминающий первых пилотов
 аэропланов, «водИл» автомОбилей и мотоциклов…
 Короче: шлем, очки, перчатки…
 От этого «агрегата», что: ни машина, ни паровоз –
 Вверх – огромные клубы пара, которые и излучают этот
 странный свет.
 На самом верху – парит «шариком над фонтаном»(а может,
 как языческий бог в облаках – девушка в спортивном
 костюме. Костюм, понятно, для прогулки…

 Как неуютно на моём балконе
 Когда же я, наконец, разберу весь этот хлам?!
 Чёрт ногу сломит…

 -- Ну-ка, убери руки с балкона!..
 Иначе – я их отрежу!
 -- Ты что?! Дурак!
 -- Сама ты – дура! Кто ж летает по ночам?!
 Разве что – ведьмы! Убирай, убирай руки!
 -- Шизо-о-о!
 -- Не «шизо», а – Шебзо!
 -- Шебзо?!
 -- Да, да – Шебзо! Фамилия моя такая…
 А ты – кто?
 -- Я – Ася!
 -- И чего же ты хочешь, Ася?
 -- К тебе…

 « А впрочем»(?) -- думаю…
 -- Давай руки!

 Перетягиваю её через перила… целую…
 -- Пойдём в комнату, и я закрою балкон.
 Твой друг не станет ко мне ломиться?
 -- Не-е-т! Он рад «до чёртиков», что «сбросил» меня.
 Теперь напьётся и опять изобретёт Чего-Нибудь…

 В комнате… снова её целую.
 -- Почему ты смотришь по сторонам?
 Что можно увидеть при свете от одной свечи?!
 -- То: что мне у тебя – нравится!

 Чего это я тут написал?!
 А ведь могу – не писать…
 Мне хорошо с Асей…

 ...........
 *НОКТЮРН- НОЧНАЯ ПЕСНЯ
 (отобрана на международный конкурс МАЛАЯ ПРОЗА БЕЛАЯ СКРИЖАЛЬ)