Случай на свадьбе

Татауров Михаил
Эту  историю, мне рассказал мой друг  детства. Дружить мы с ним начали еще в детском саду, а после восьмого класса наши пути разошлись, я поступил в училище, а он пошел учиться дальше - в девятый класс.
И вот мы встретились на свадьбе, моего младшего брата. Сидя рядом - за одним столом, мы вспоминали  детство и молодость.

- Ты знаешь? – обратился мой друг, - как я попадаю, на какую ни будь свадьбу, так вспоминаю один случай, который приключился со мной. Я только что пришел из армии, еще и месяца не прошло, и меня пригласил на свою свадьбу,  мой  друг, с которым мы проучились с девятого по десятый класс.


На свадьбу я пришел один, потому как подруги у меня еще не было. Пить начали еще в ЗАГсе,  а поскольку я был голодным, то быстро захмелел. А когда приехали домой, а свадьба была в своем доме, то за столом поев, я почувствовал, что хмель как-то отступил. И я пустился в пляс, - настроение поднялось,  познакомился с девчонками, которых там было не мало.

Все бы хорошо, но уж больно часто подавали.  У этих подавальщиц, как будто цель,- непременно  накачать, всех гостей,  как можно быстрей. Ну, никакого продыху от них, - идут  одна за другой, с чайником и граненым стаканом в руках. Уж, как только я от них не отбивался. Даже потанцевать, как следует, не дадут, - с  очередной девчонкой.

Ну,  в общем, танцевал я, - танцевал, и вдруг!!
   
… БАЦ!!!

… И я в дамках – кверху воронкой!     Короче, вырубился я…,  даже не помню, как это произошло?
… Просыпаюсь, - темно…  ни хрена не видно.  Только по щелям на стенах, понял - лежу на полу, в чулане…
 По моим соображениям, а я начал кое - что соображать,… Что на улице сейчас, как минимум, три часа ночи, потому как в июле в это время еще  темно на улице, по сравнению с июнем.
 
Лежу значит, размышляю, а сам чувствую,  что лежу я здесь  далеко не один, потому как отовсюду слышится храпение и сопение. И тут так мне обидно стало, - танцевал с симпатичной девушкой, и у меня с ней, по моим умозаключениям, что-то должно было наклевываться.   И время то  было совсем мало… даже не вечер еще.   И тут… бац! И я на полу в чулане, и рядом со мной валяются какие-то пьяные мужики. И вся свадьба насмарку!   

Закрыл я глаза,  что уж теперь… буду спать дальше.  Теперь уже ни чего не изменишь.  Повернулся я на левый бок, и уже засыпать снова начал, и видимо сквозь сон положил руку на рядом лежачего мужика. И сквозь сон почувствовал, что мужик, какой-то странный. Ну не может мужик спать в лифчике, да к тому же не меньше пятого размера. Сон у меня как рукой сняло. Щупаю я эти самые груди, а их хозяйка ни сном, ни духом…  Спит и ни чего не слышит.

А грудь у нее, как раз мой любимый размер – терпеть не могу тощих баб. Ну, я груди обследовал, и дальше  рукой то пошел - вниз. Чувствую, что на ней платье похоже шелковое, рука по нему как по мылу, сама нашла,  место, между ног…   Я ей руку то в трусы запустил, и почувствовал, что нашел там буйные кудрявые заросли. Ну, я рукой то дальше вниз спускаюсь, а она, чувствую, ноги раздвигает, то ли сквозь сон она так, то ли не спала?

Ну в общем,  мой малыш резко обрел воинствующий вид, да так сильно, что даже боль в нем почувствовал. И тут я  озверел.  Уже не таясь, начал с нее, трусы стаскивать, а она попу поднимает, - помогает мне! Я же последний раз с женщиной спал только до армии. Ну, я быстренько штаны с себя стаскиваю, и на нее, и знаешь, попасть ни как не могу, и тут чувствую, она своей рукой мне помогает. И только я вошел в нее, она как задышала…


 Только я разошелся, и тут слышу рядом  с ней голос женский:
- Ты чё дура че ли?! Ты че спишь то?!  Тебя же е..т!! И в ответ она получила пинок ногой, от этой самой женщины, которую, как она выразилась, - е..т. Этим самым ей дали понять:
 "Не суй свой  нос, туда, - куда собака свой х.й не сует!!" 
 

 И я услышал, как она отвернулась и засопела в две дырки, - обиделась, наверное.
А я как назло кончить не могу, бывает у меня такое, когда с похмелья, а ей наоборот это всласть, обняла меня за шею, и давай мне подмахивать, да так сильно, что шлепки раздавались на весь чулан, - это возымело свое дейсвие...  И тут я такое испытал! Как будто по всему моему телу, огонь пролетел, начиная от головы и заканчивая пятками. Такой был кайф!! Никогда больше такого не испытывал. Свалился я с нее, и такое у меня облегчение началось, если бы вставить перо в жопу, то полетел бы, наверное.
 Только я штаны застегнул, и тут же вырубился.

А проснулся я от того что, неистово орал петух, и даже не один, а  два, - где-то за стенкой.   Раньше я бы и внимания не обратил на пение петухов, до армии, - имею в виду. А потом давай еще курица орать как сумасшедшая,   то ли, ей было,  не втерпеж яйцо снести. Ну, села бы молча, да снесла – ну об этом же ни кто не узнает, - надо всему миру, об этом сообщить. Кут-кут куда? кут-кут куда?
Че, блин, места, не знаешь что ли?
 А потом свинья давай хрюкать, и что-то там переворачивать. Ну и сон у меня как рукой сняло. Солнце уже вовсю пробивалось сквозь щели чулана, и поэтому было светло.

Лежу я, и вспомнил ночь, - оглянулся,  вокруг  ни души, один я на полу валяюсь, на раскиданных матрасах. И интересно мне стало…    - Это с кем же я ночью трахался?  Почему-то ночью меня этот вопрос не волновал… А утром вдруг стало интересно.   Девчонка, с которой я танцевал, была немного худей. Да и не думаю, чтоб она могла так напиться, что бы оказаться со мной на полу в чулане.
К алкоголю только губами прикасалась… - Тогда кто?
  И тут слышу, в доме гармошка заиграла, и люди в пляс пустились.  Встал я, чувствую, штормит меня…
Наверное, если бы посмотрел на себя в это время в зеркало, то испугался бы… -  Во рту курятник ночевал… волосы дыбом, хотя какие там  волосы, месяц как из армии.
Вошел я в дом, все пляшут, опохмелились уже, и закусили, один я все еще сплю. И знаешь, - стал на женщин смотреть, может, по их взгляду узнаю, - с кем ночь переспал? Ни одна на меня даже взгляд не повела… Да и молодых девчонок ни одной нет. Видимо еще вечером все ушли по домам. Так кого же я тогда трахал, неужели бабушку, какую ни будь. Ведь она-то  наверняка знает, кто на ней работал? А виду не подает.   Это я все проспал. 

 - Ну, дружище, могу заверить тебя, что это была женщина, у которой секса не было лет этак сто! – смеясь, сказал я ему. -  Или эта женщина была замужем, поэтому  держалась в секрете. Была бы молодая и не замужняя, ты бы узнал об этом сразу же…

- А я ведь тогда до конца свадьбы так и не узнал, кто это была? И уже столько лет прошло, а меня все этот вопрос волнует. Как только вспомню ту свадьбу… - тяжело вздохнул мой друг.