Половинка бинокля

Дмитрий Хазов
Вот эти сокровенные строки из статьи о "19 спутников шпиона".Мне кажется что вы тоже можете прочитать теперь между строк, то что автор явно указывает на этот черный полукруг. В это конечно трудно поверить, но ведь на то они и супер шпионы.По этому многим легче поверить в то что я сумасшедший, чем в то что ОНИ среди нас.******************************* " Я видел секретные карты.Я знаю куда мы плывем. Капитан. Я пришел попрощаться с Тобой. Тобой, и Твоим кораблем. На верхней палубе играет оркестр. И пары танцуют фокстрот. Стюарт разливает огонь по бокалам, и смотрит как плавится лед. Он глядит на танцоров, забывших о том, что каждый из них умрет. Я видел акул за кармою. Акулы глотали слюну. Капитан. Все акулы в курсе что мы скоро пойдем ко дну. И не кто не хочет и думать о том. Пока, Титаник плывет. Не кто , не хочет и думать о том, пока.., пока.., Титаник плывет."