Верила...

Алина Малинина
Вот видишь, прошло время, и уже не так болит, не так ноет…
Только иногда, временами, накрывает покрывалом воспоминаний, каких-то теплых и добрых, временами, легонько щимит сердце,…но уже совсем не так…

А может, он был и прав…мы слишком разные для того, чтобы быть вместе. Слишком отличные друг от друга. Наши миры параллельны…и никто в этом не виноват!
Мы никогда не пересеклись бы в обычной жизни, если бы не тот случай…

Мы всегда, даже тогда, существовали автономно друг от друга! Разные друзья, разные интересы, разные приоритеты…
Для него никогда не имело значения то, что я считала очень важным, а я никогда бы и не обратила внимания на те вещи, которые он считал необходимыми и весомыми для себя.
Так бы все равно случилось, рано или поздно…суждено!
А от судьбы не уйдешь!

В глубине души я всегда знала, что он не мой...никогда мне не принадлежал…
Это было только делом времени и вот это время пришло!!

Да, он, безусловно, наполнял мою жизнь смыслом, особенным смыслом…И я благодарна ему за это!! А когда он ушел, забрав этот смысл и частичку моей души с собой, он открыл мое сердце для чего-то нового, и моя жизнь заиграла другими красками! Не лучше и не хуже…просто другими!

Сердечко, ах, мое бедное сердечко…оно уже не может так отзываться и биться в волнении, как раньше…хотя, может, это и к лучшему…

Теплота…только теплота воспоминаний и доброе отношение…вот и все что осталось от этой истории…

И пусть он будет счастлив!!

Я теперь понимаю, что неважно с тобой любимый человек или нет, главное, чтобы у него все и всегда было хорошо!! Не важно где и с кем…пусть он радуется жизни и никогда-никогда не жалеет о своем выборе!! Ему хватило сил расставить «все точки над i», он решил, что так будет лучше для нас обоих, и я ему верю!

Ведь я всегда ему верила!