отпускаю...

Валерия Бондарь
 а лет так через 6 я приеду к тебе домой.тебя не будет скорее всего дома. я привезу с собой маленький томик стихов и рассказов в красивом переплёте.я отдам его твоей маме. я не представлюсь...да откуда ей меня знать.
 у вас родится маленький толстощёкий мальчишка, которого вы назовёте Ваней. это будет осень и я,присев на качели рядом с твоим домом,увижу вас. он будет виснуть на ваших руках и визжать.ты будешь теребить его за щёки...а она смеяться. и я замечу,что таким счастливым ты не был никогда...если бы ты только знал,как трепетно и тепло сейчас на моей душе. я так рада за тебя!ну наконец-то я поняла,какое обрамление имеет твоё счастье!ты любим и ты любишь.всё самое дорогое рядом с тобой,его можно потрогать,им можно наслаждаться.
 а ты конечно же меня не узнаешь.да и не к чему мне это.
 и об одном тебя прошу:береги их.береги их так,чтобы искорки радости в их глазах никогда не погасли!и пообещай,что если у вас будет не сын,а дочь,то ты не назовёшь её Полиной.
 а я . . .я отпускаю.