Философская сказка вселенная

Наталия Гордейко
                ФИЛОСОФСКАЯ   СКАЗКА   "ВСЕЛЕННАЯ".

                Вместо предисловия.
 
Эта  философская  сказка  была  написана  в  2002  году,  после  посещения  лекций,   по эзотерической  практике  « СКАЗКА – ТЕРАПИЯ».   Техника    заключалась  в  том,  что  нужно было  написать  10  слов,  которые  первыми  придут  в  голову.  Затем  нужно  выбрать  главное  слово  из  10-ти.   Оно  и  будет  названием   сказки.   Потом  надо  было  объединить  все  слова  в   одно  предложение – это  будет  эпиграф  к  сказке.  Вот  теперь  уже  можно  было  писать  саму  сказку.  Это   была  глубинная   работа  на  подсознательном  уровне,  которая  была  записана  на  одном  дыхании.

Итак  мои 10 слов – (Любовь,  дорога,  радость,  жизнь,  Вселенная,  заря,  солнце,  мир,  дружба,  привязанность).

Эпиграф – « Жизнь  нужно  прожить  так,  чтобы  помочь  людям  всей  Вселенной  идти  дорогой  любви – радостно,  навстречу  утреннему  солнцу,  навстречу  утренней  заре,  чтобы  принести  в  Мир – дружбу,  привязанность,  любовь,  сострадание  к  близким  и  ко  всем  живым   организмам,  этой  полной  любви  Вселенной!!!»      

                «ВСЕЛЕННАЯ».

Жила-была  необъятно  огромная  Вселенная.  Она  была  такая  большая,   что  пронизывала  всё, что  окружало  её (если окружало)  и  всё  что  находилось  в  ней  -  всё, до  последнего  атома,  до  последнего  нейрона, до  последнего кванта….
Эта  Вселенная   светилась  светом  и  жизнью.  Она   знала,  что  она  очень  красивая   и  знала, что  каждая, даже   песчинка,  заключённая в  ней, необыкновенно  хороша. Она    
очень  любила  всё, что  могло  бы  в  ней  существовать,  что существует  и что  существовало  когда - то.
Вот  однажды,  просматривая  всё  вокруг  и изливая  любовь ко  всему,  к чему  прикасалась  и  пыталась  слиться,  протекая  через  млечный  путь,  лаская  своим  теплом  планеты,   она увидела  на своём  пути  правильной  формы  объект,  похожий  на прозрачно-белый  кристалл.
- Что это? – подумала  Вселенная. – Кто  это? – вновь  подумала  она. – Почему  я  не могу  пройти,  через  этот,  необыкновенный  кристалл?  Почему  он не  пускает  меня  в  свои  объятья?
Подумав  об  этом,  она  уловила  холодок  от  этого кристалла,  и  поняла,  что  это  лёд.
   - Да,  это  лёд.  Но  почему  он  дорог  мне,  и  почему  я  не  могу  бросить  его? ....
О,  ну,   конечно   же,  это  ведь  часть   меня,  моей  души…  Льдинка?  … Но  почему -  же  ей  так  холодно,  так  грустно,  и  она  ушла  в  себя,  погрузившись  в  анабиоз?
- Чтобы  не  потерять  последнее,  что  у  меня  осталось. – ответила льдинка -  Чтобы  уберечь  остатки  своей  любви  к  тебе.
- Тебе  не  хватает  любви?  Моей  любви?
- О,  да! -  ответила  льдинка  искрясь.
- Но  я  ведь  люблю  всех  и вся?
- Но  ведь мне - же  холодно…  Мне  нужно  больше   тепла,  чтобы  растопить  этот  лед,  и  тогда   я  смогу  слиться  с  тобой.
- О,  солнышко  моё!  О,  ангел  мой  небесный!  Я  так  тебя  люблю!  Мне  плохо  без  тебя…  и  корку  ледяную,  сейчас  я  растоплю,  чтоб  вместе  мы  слились,  как  раньше,  ты  и  я.
« ТЫ   и  Я»,  « ТЫ  и  Я»  -  разносится  вокруг,  и  с  льдинки  от  тепла  ручьи  уже  текут.  Вода  уносит  беды,  обиды,  негатив,  и  всё  вокруг  цветёт,   увидев  их  двоих.


Вселенная  нашла  частичку  «Я»,  «СЕБЯ»,  и  сразу  с  ней  слилась,  в  предчувствии  огня.  В  предчувствии  огня,  что  нам  любовь  несёт,  и  беды  и  невзгоды  с  дороги  уберет.  И  взмыл  огонь  любви!  Сияет  всё  вокруг!  О,  сколько  во  Вселенной,  любви  такой  же  ждут?!  Любовь  поможет  всем  -  себя,  других  простить,  и  льдинок  одиноких  море,  в  ручей  любви  пустить.
А  тот  ручей  любви,  живя,  разбудит  всё  вокруг.
Умоет  радостью  своей,  теплом  обнимет  вдруг.
Бежит.  В  движении  ручей.  Он  рад  всему  вокруг.
И  вот  он  « МОРЕ» - « ОКЕАН», и  всем  блаженно  тут!!!
Да,  всем  блаженно  и  просторно,  никто  не  давит  на  тебя.
Все  рады,  что  МЫ   снова  ВМЕСТЕ!
ЖИВЕТ  ВСЕЛЕННАЯ  МОЯ!!!