Любовь по вызову

Листраткин Виталий
  Это был август. Ещё теплый, но уже со вкусом чего-то не случившегося, а оттого – немножко грустного.  На асфальте появились желтые листочки, уже много...  И уже догоняет  сентябрь, а за ним октябрь, стылый ноябрь… Потом декабрьская кутерьма, январь – фу, февраль, март – уже лучше, правда, снега ещё до колен, апрель люблю за ручьи, в мае у меня аллергия на пыльцу, волшебный июнь, жаркий июль, и  вот уже эти  грустные желтые листочки...

  В тот день я встретился с сокурсниками в летнем кафе. Набрали пива, пиццы, ещё чего-то. Начались разговоры: кто, где и как обретается по жизни.

  Заводилу нашей компании  звали Джон. Как и большинство из нас, он ни дня не работал по специальности – сразу устроился в милицию. Чем он там занимался, непонятно, но гонору государева служба добавила изрядно.

  В институте мы могли пьянствовать ночь напролёт. Да что ночь! Экзамены ходили сдавать, до зрачков полные сухим молдавским вином. И ничего ведь, голова словно хрустальная была.  Но теперь всё изменилось – у многих семьи, обязательства.  Сначала один отвалил, потом второй, третий… В итоге мы остались вдвоём за столиком. 

  - А поехали к моей подружке? – предложил он. -  Знаешь, какая клёвая девчонка!  Посидим, вина попьем…

  Я согласился: почему нет? Мы сели в грязную «девяносто девятую» и поехали: с ментовским удостоверением Джон ездил в любом состоянии. По дороге притормозили возле уличного развала, купили огромный астраханский арбуз. А потом ещё раз, у магазина – взяли спиртное.

  Подругу звали Марина. Невысокая смуглая брюнетка, крепкая, как гимнастка. У неё оказалось удивительные формы – небольшие, но очень выпуклые. На неё  можно было смотреть бесконечно, как на море.  Именно такие брюнетки снятся  любому подростку, когда просыпаешься, и тебе становится жарко, и сладко ноет  внизу живота… 

  «Повезло Джону…»  -  сразу мелькнула мысль.

  Она мигом собрала  на стол. Порезали спелый, крупитчатый  арбуз. Я поглядывал на неё и постепенно понимал, что безнадёжно  тону в её коричневых глазах. Она тоже на меня смотрела -  безо всяких слов было понятно, что между нами что-то заискрило. 

  После третьей рюмки Джона вдруг переклинило: он озаботился тем, как  я  без женщины.
  - Тебе нужно девчонку, - твердил он. – Снять чисто на вечер.
  - Джон, отстань…
  - Сейчас тебе любовь по вызову организуем…

  Спорить с ним бесполезно:  если что-то втемяшилось в голову, выбить не получится. Тут же разыскал газету, нашел  объявление «службы досуга».

  - Ты проститутку хочешь мне вызвать? – допёр я.
  - И оплатить могу, кстати!
  - Спасибо… Я сам.
  Но Марине идея понравилась.
  - А что такого, действительно? – сказала она. – Давай вызовем, правда. Посидим как люди.
  И погладила  жаркой сухой ладонью - меня словно током ожгло.
  - Наверное, ничего… - сдался мгновенно. - Давайте вызовем.
  Позвонили. Уставший голос объяснил, что с девочками сегодня цейтнот  и осталась одна молодая, неопытная. 
  - Везите…
  Через полчаса в дверь постучали. Это была «мамка» - костлявая тётка с повадками развязной старшеклассницы. Увидела нашу компанию, слегка удивилась.
  - Групповухи точно не будет?

  Марина звонко рассмеялась,  бандерша отмякла. Джон поднёс ей стаканчик, который она  махнула легко, как воду. Закусила пластиком колбасы. 

  - Для кого девка-то?
  Джон показал на меня.
  - Вот оно чо…  - взгляд «мамки» вдруг  затуманился.  – Один, значит, соколик?
  - Один.
  - Приведу сейчас тебе подружку.  Только  рассчитаемся заранее, молодые люди. 

  Я отсчитал  оговоренную сумму, и она зацокала каблуками вниз, к машине. Через минуту вернулась, ведя за руку кудрявую девчушку со взглядом перепуганной лани.

  - Смотрите, не обижайте девку!

  Мы хором поклялись, что не будем.  И действительно, когда бандерша ушла, усадили девушку  за водку и арбуз. Выпив стопку, она смешно встряхнула светлыми кудряшками - как овечка. Бе! Бе!

  Джон затеял с ней длинный разговор на тему «как она докатилась до  такой жизни». Я немножко послушал. История стара как мир: сама из глубинки, приехала поступать, не поступила, но решила остаться в городе до следующей попытки. Может,  и наврала, я не знаю.

  Градус между тем повышался. Марина то и дело поглядывала на меня, диафрагмой сужая коричневые глаза – я  охотно отвечал ей взаимностью.

  - Пойдем, - вдруг сказала она, – на балкон покурим.

  Через смежную комнату выбрались на балкон. На улице уже сгустилась самая настоящая ночь, свет фонарей чуть цеплял дом, со всех сторон закрытый могучими тополями. Но даже в темноте было заметно, как светятся её глаза.   

  - Слушай… - начал говорить я, но она вдруг оборвала.
  - Молчи!

  И запечатала мой рот крепким поцелуем. А в следующее мгновение её тело словно обволокло меня – я жадно обнимал её, целовал жаркие, будто голодные губы. Рванул лёгкое платьице вверх, вошел во влажную тесноту и обморочно замер – от счастья, наверное. Марина прерывисто вздохнула, и я начал двигаться – со всё нарастающим темпом.

  За секунду до финала она освободилась от моих объятий, опустилась на колени и взяла в рот всё, что могла дать  любовь. Господи, как это было чудесно!

  Когда всё кончилось, мы молча вернулись в комнату. Джон по-прежнему что-то втирал девчонке. Я налил себе полный стакан водки, выпил. По затылку сразу что-то мягко стукнуло, примирило с сюрреалистическим сюжетом вокруг.

  Часа в два ночи Джон вспомнил, что завтра на работу.
  - Всё! – скомандовал он. – Пора спать.

  Нам постелили на полу. Я даже не лёг – рухнул на матрас. Девчонка скинула платьице через голову, юркнула под одеяло. Чуть помедлив,  осторожно прижалась. Я заметил, что она дрожит.

  - Первый раз что ли?
  - Да, - отвечает.
  - Ложись, - говорю. – Не бойся.

  И сразу провалился в бездонную пропасть. Снов не было. Просто чёрно-белое забытье, провал. И вот сразу утро – нас расталкивает хозяйка. Уже накрашенная, собирается на работу. 

  Кудрявая овечка убежала раньше всех,  только каблучки по  лестнице простучали.  Джон ушёл в ванную комнату, и мы остались вдвоем. Я с усилием взглянул в её глаза – она смотрела на меня так, что мне сразу захотелось водки  и опять туда, на балкон.  Марина мягко подтолкнула меня к порогу, уже в дверях  сунула клочок с нацарапанными цифрами.

  Шепнула:
  - Звони!
  Я наклонился, неловко поцеловал её в шею и вышел.

  А потом долго добирался домой, уставший и  отвратительно похмельный.  Наверное, я слишком много выпил накануне, поскольку проспал весь день. А когда проснулся, в голове остались только эти коричневые глаза и губы – жаркие сочные губы. Нашел смятую бумажку, долго смотрел на неровную череду цифр. Нужно было только позвонить, но что-то меня остановило.  Что именно? Я не знаю. Мне казалось, я не должен этого делать.

  Бумажку я убрал в шкаф, на полку. Потом несколько раз хотел позвонить Марине, набирал номер, но в итоге делал неизменный отбой. Почему? Я не знаю…

  Спустя три года в почтовом ящике  обнаружил открытку: Джон и Марина приглашали меня на свадьбу.  Я скрипнул зубами. Медленно порвал открытку и, разумеется, никуда не поехал.

  С тех пор я очень люблю август: эти жёлтые подвядшие листочки, нежаркое созревшее солнце и  арбузы, спелые астраханские арбузы. А ещё я вижу сны, содержание которых не меняется с возрастом. И в пятнадцать, и в тридцать лет снится одно и то же – эта самая девушка, которая никогда не постареет, не предаст,  потому что сны никогда не предают…

  Странная  штука - любовь,  да?