36. истоки русской неполиткорректности

Виталий Росляков
Распространение принципов политкорректности, как известно из свободной прессы от признанных правозащитников, является основополагающим  для просвещённого западного общества.
При широком распространении во всём мире просвещёнными англосаксонскими жителями принципов политкорректности, замечено, что типичные русские вовсе не чувствуют собственной вины за бесчеловечное многовековое отношение белой расы к жителям африканского континента.
Хотя все остальные народы мира, включая метисов и мулатов, эту вину, благодаря свободной прессе и государственному департаменту США, ощущают повсеместно и массово.
Например, канадские эскимосы и чукчи Аляски.
Финские суоми и прибалтийские эсты.
Сибирские тунгусы и дальневосточные орочи.
Да и многие другие народы, так или иначе непричастные к данному вопросу.
И только типичные русские никак не вольются в дружную семью народов, несущих пожизненный крест политкорректности за рабство негров.
В смысле, афроамериканцев.
Хотя, как можно догадаться по русскому фольклору, чуть ли не в каждой русской семье с афроамериканским рабством знаком любой. Даже присказка такая ходит: «Пашу, точно негр на плантациях». Что недвусмысленно доказывает любому западному жителю существование в средней полосе России сахарных плантаций с использованием рабского труда негров.
То есть, конечно же, африканцев.
Но свободная западная наука и правозащитные организации прилагают все силы, чтобы уничтожить все признаки неполиткорректности в русской среде. Что, конечно же, должно привести к окончательному и бесповоротному искоренению всех видов рабства. О чём убедительно говорит отсутствие такового в западных странах. Свободные западные торговцы сербскими человеческими органами и сексуальными русско-украинскими услугами однозначно это подтвердят.
И представят веские доказательства любому, обладающему приятной внешностью и желающему устроиться на высокооплачиваемую работу без особого образования в Европе.
Основные усилия западной науки и свободной журналистики прилагаются в установлении единых политкорректных названий и разговорных правил.
Вместо распространённого у русских названия «негр», несущего негативную окраску в среде англосаксов, русские, как и все остальные народы, соприкоснувшиеся с западной цивилизацией, должны говорить и писать правильно: афроамериканец, афроевропеец или афроафриканец. Афрофинн, афроэстонец, афрорусский, афрочукча – какие прекрасные и политкорректно звучащие названия!
И цвет кожи здесь не имеет никакого значения.
Те же, вышеозначенные торговцы, с готовностью подтвердят.
Необходимо продолжить святое дело афрополиткорректности в среде типичных русских, жестоко издевающихся над защитниками прав выходцев с африканского континента неприятием новой парадигмы западного мира.
Например, неправильно называть маслину маслиной. Правильно афрооливка. Не чёрная, а афро икра. Не ночь, а афродень. Не тёмный и забитый этот, как его, народ, а афрозабитый народ.
И потому политкорректно было бы также изменить старинные песни и романсы, чтобы петь правильно и политкорректно:
«Очи африканские, очи страстные…».
Или:
«Самое синее в мире Афро море моё, Афро море моё!..».
Всё это касается также неполиткорректного названия тех же родителей по половому признаку, что в современном просвещённом обществе недопустимо и является явным нарушением принципов политкорректности. Современная западная наука рано или поздно надеется прекратить эту вакханалию первичных и вторичных половых признаков и их постоянного подчёркивания в литературе и искусстве.
А как прекрасно тогда зазвучат, например, слова украинских песен!
Например.
«Друге parent мое, ти ночей не доспало…» вместо неполиткорректного «Рiдна мати моя, ти ночей не доспала…».
В общем, у западной науки и просвещённого общества очень много важной работы, ведущей к всеобщему процветанию и миру, за который ей ещё не раз придётся бороться любыми способами, включая использование воздушно-космических сил, военного флота и вооружённых сил.
И внедрение политкорректности является первым важным шагом в такой борьбе.
Это, конечно же, вовсе не комплексное перенесение собственной вины англосаксов на весь остальной мир за использование ими рабского труда африканцев, означающее до сих пор тайное признание цвета кожи расовым признаком второсортности, а просто трепетное и серьёзное англо-саксонское отношение к этому признаку.
Просвещённая западная наука и свободные западные жители могут ещё раз перечитать предыдущий абзац этой главы. И если не сумеют понять его из-за дикой сложности, пусть обратятся к тоталитарным и агрессивным типичным русским со Среднерусской возвышенности. Те с удовольствием помогут, объяснив всё более доступным для цивилизованных жителей языком жестов на пальцах, кулаках и стопах собственных ног, быстро приложенных к интимным местам обучаемого западного представителя.
В общем, как обычно и всегда.