Прощение

Игорь Александрович Беляев
Душа, заполненная снами,
Глаза  наполнены слезами,
Печаль волнистыми цветами
Рисует синяки вуали…

Душистых запахов герани,
Одежд темнеющие ткани,
Улыбкой нежной озаряя,
Надеждой сердце наполняя.

Уставший от развратных будней,
Погрязший в сумраке, угрюмый…
Забывший солнечные блики,
Услышал птиц далёких крики.

Поднял глаза к небесной дали,
Забыл о том, что пропадали,
Душа и сердце в той печали,
Что встречи грязные рождали.

И если всё мираж опять?
И если снова мне вернуться…
К ужасным будням роковым
К таким далёким мне безумцам.
 
Но почему я не могу,
Забыть её, тебе поддаться?!
На солнце в небо посмотреть,
В реке солёной накупаться.
Душа избавится от снов,
От призрачных желаний – тело,
Я наломал немало дров,
Пока сознание черствело.

Простите все меня вокруг,
Кто боли разной натерпелся,
Прости меня мой милый друг,
Всегда у ног моих вертелся.

Прости что горд не по годам,
Прости что не ценил как надо,
Прости отец и мать меня,
Простите все – мне это надо.

И если излечусь от снов,
Печаль свою утихомирю,
Нарву я тысячу цветов,
И птицей воспарю над нивой.

Забуду сотни голосов,
Всех тех, кого считал друзьями…
Не углядев в потоке слов
Другую сторону медали.

Не настоящие они,
Они пройдут своей дорогой,
А я останусь и вернусь,
В тот день далёкий с недотрогой.
Где были счастливы тогда,
Где мир совсем другим казался
Где мрака не было и сна,
Где в чистом озере купался.

Не что бы совесть обрела,
Покой и чистоту на веке,
Просила этого душа,
Любовь моя просила это.