Думает ли молодёжь о будущем?

Валерий Мухачев
Сколько молодёжи сегодня в стране? Десять процентов? Двадцать? Тридцать? Что гадать, проще обратиться к военному призыву. Не секрет, что в армию попадают как здоровые полноценно ребята, так и те, кому бы не мешало подкормиться, подлечиться,
и вообще бы дома отсидеться.

Когда вот такое разношёрстное население в армию попадает, о равноправии воинов в годы службы как-то вгрызаться не очень хочется. Вспомним, как два боксёра по кикбоксингу метелят друг друга с яростным выражением на лицах. А ведь там встречаются равные конкуренты на ношение чемпионского пояса! И, несмотря на равный вес, равную толщину рук и ног, одному из них достаётся по полной программе!
В армию попадают и тяжеловесы, и легковесы! О толщине рук и ног заикаться не приходится, как и о росте бойцов. Интеллигенты и варвары в одной упряжке долго в мире жить не смогут. Варвары, это те парни, которых воспитала улица. Им не зазорно постоять за себя в любой ситуации. Они закалены в дворовых дележах территорий. Вторая категория призывников, это - приверженцы восточных единоборств,
которые успели к призыву освоить несколько убийственных приёмов с поломкой конечностей.
И последняя, самая уязвимая каста - интеллигенты с музыкальной и художественной направленностью.
Есть среди них и маменькины сынки, и те, у кого есть некоторые завихрения мозгов.

Власть в армии быстро переходит к сержантам. Сержантов выбирает Лейтенант или старший лейтенант. Воевать этому составу офицеров с солдатнёй проще со стороны,
наблюдая, как боевые сержанты из рядов бывших, уличных драчунов учат уму-разуму маменькиных сынков и недоумков, как надо служить в мирных условиях.

Из армии все возвращаются с некоторым ореолом мужественности и, в то же время, испорченности. Интеллигентов уже нет, недоумки поумнели, сержанты вошли в службы безопасности офисов, Банков, Концернов, влезли в Бизнес. Те, кто не смог служить в армии, сохранили интеллигентность, здоровье на том уровне, на котором оно шаталось.
Благодаря отсутствию настоящей войны страна не пострадала от неполного призыва в армию. Количества молодёжи хватило, чтобы как-то заткнуть дыры в тех полках, дивизиях, в которых на два танка приходится один водитель, на три пушки один заряжающий, на два самолёта один неопытный лётчик.

Жизнь в мирном сосуществовании с правоверными и неправоверными немного напряжена. Но жизнь вся направлена на улучшение условий в одной, отдельно взятой стране.
Заняты этим все поголовно. Но только с небольшой разницей. Заняты улучшением своей, личной жизни. Правда, это не входит в антагонизм с общей целью. Ведь каждый молодой человек старательно трудится, строит, так сказать, общую башню счастья, вкладывая свой кирпичик в стену этого монстра. Но земля постепенно объединяет усилия всех народов.
Строить приходится башню счастья не такую высокую, чтобы не перевернуть землю!

Выходит, башен счастья должно быть много, все они должны уравниваться друг другом. Выходит, не должны одни обжираться до поросячьего визга, а другие - голодать! Такой вариант жизни должен исключить войны, иначе башни счастья могут разрушиться только с одной стороны. И тогда ось земли может повернуться! Льды Антарктиды растают и воды океана зальют всю сушу.

И вся эта подготовка воинов к защите отечества полетит в тар-та-ра-ры! Человечество в который раз уйдёт жить в океаны. Появятся новые виды рыб, акул, дельфинов. И вся цивизованная жизнь земли снова будет ждать возрождение северного и южного полюсов, появления суши. На сушу снова вылезут земноводные.
Появятся пальцы, руки. Вместо чешуи появится кожа. Появятся люди. Появится рабовладельческий строй.
Фу, какая чушь мне пришла в голову! А ведь это всё может произойти из-за дедовщины в армии?
Я вспоминаю, как пришли четверо из армии в далёких, пятидесятых годах. Один стал бригадиром. Умер в тридцать четыре года от тихого алкоголизма.

Второй стал судьёй. Немного последив за его судейством, я обнаружил, что он судил по телефону. Без телефонного звонка сверху ни один суд в те годы что-либо постановить не мог!
Третий стал инженером.
А вот четвёртый был всё время, как в воду опущенный! И на лице его роза не цвела, и походка его армейскую выправку не выдавала. Судьба его осталась для меня неизвестна.
Даже не умея фантазировать, можно предположить, что служба в армии для четвёртого была, скорее, трагичной.

Ну, да если из четырёх служащих российской армии трём армия даёт путёвку в жизнь, рявкнем дружное "УРА!" нашей родине.

Ижевск, 2011 год