Ответ на вопрос Муж предлагает мне работать вахтов

Галина Пашина
Потом он присоединится. Как мне быть?

Венера! Знай, твой путь определён.
Ты будешь много путешествовать,
Познаешь север, юг.
Ты будешь собирать свой круг.
В твоём круге: мусульмане,
Иудеи, христиане,
И славяне те, что крест
И Бога славят.
Да! Тебе дорога есть.
Будет слава, будет честь.
Ты иди дорогой Света,
Мы даём тебе заветы.
Исполняй с любовью их,
Добирайся до мечты.
Ты усилила огонь,
В доме есть твоём заря.
Муж идёт к тебе любя.
Радость в сердце,
Радость в души,
Он тебя во все уши
Слышит и слушает.
Вам Свет, Дорога прямая!
Радость большая!
Ты целИшь его(лечишь).
Душа, очищаясь,
Ликует в груди.
Помощь твоя всегда впереди.
Помощь- спасение.
Помощь- надежда.
Скинет он ветхую.
Старую одежду.
Вера, Любовь, просыпаются в  нём.
Вы оба объяты фиолетовым огнём.
Слава Омри- Тасу,
Правителю Фиолетовой планеты,
Который послал жителей в помощь.
Слава Задкиилу, Аметисте!
Слава Сен-Жермену
И всем, кто помогает вам
В этой вашей земной жизни!
Я, Джабраил, всё тебе рассказал.
Я, Джабраил, Я, Джабраил,
Все Архангелы, Святые,
В доме твоём собрались,
Молят тебя об одном:
-Исцели! Исцели! Исцели!
Мужу с любовью помоги!
Вы- семья, которая в этой жизни
Обретаете план и стезю.
Вы- два человека,
Которых я, Джабраил,
Веду и люблю.
Иншалла.