Больно от людей

Алёна Загребельная А3
Больно от людей внутри.
Много их – все не влазят.
Мнутся, во мне лазят,
Дергают за ниточки,
Балуются.

Новые заходят, но все там останутся.
Дерутся, друг друга кусают,
Любят меня и бросают.
Мертвыми телами во мне сгнивают-провисают,
Тайны все мои знают.

Люди во мне, но не знают –
Живут себе и умирают.
Делают больно из тонких сплетений сахарной ваты,
Как из приведений.

Но даже призраки их не уходят –
Внутри хороводы бесшумные водят.

Это полтергейст, внутри меня –
Живые с больными брыкаются зря.
Но выхода нет, нет другого решения.
Нет из меня им благого спасения.

Как в корабле, в сумасшедшую качку –
Много во мне обреченных на скачку
Вечную, в дальнем вагоне, в ведре…
Все они крутятся только во мне.

И я страдаю.
А может, в пространстве бесцельно витаю?
Не знаю. Не знаю, не знаю… не знаю.