Любовь к тебе

Майский
Как можно описать любовь к тебе?
Она нежная. Она обволакивает меня с ног до головы, заставляя кружиться в невидимом танце с улыбкой на губах. Я закрываю глаза, отдаюсь мягкой музыке, струящейся прямо из моего сердца. Мои движения плавные, неточные, моё тело неконтролируемо, неподвластно чётким и жёстким нормам.
Где ты? Как мне найти тебя? Мои глаза закрыты и я не вижу тебя, любимая. Понимая это, музыка и ритм моего тела меняются. Катастрофически быстро. Теперь я слышу биение своего обеспокоенного сердца, как оно волнуется, как ищет тебя, боясь безысходности и возможной потери. Мне не хватает воздуха. Теперь  я пытаюсь зацепиться за что-нибудь твёрдое, надёжное, но вокруг никого и ничего. Мне страшно. Я кричу. Но я нема. В ушах только глухие удары сердца о грудную клетку. Я умираю. Я не могу без тебя.
Где я? Так легко… Я на небе? Я лечу к тебе, моя любовь? Я же знаю, ты всегда будешь меня ждать там. Где-то наверху, где нет греха, нет падших душ. Ты зовёшь меня? Но мне нет там места. Я не из того же мира, что и ты. Помнишь ли нашу земную жизнь? Конечно помнишь. Но только сейчас, будучи там, ты можешь посмотреть в моё прошлое. Если хочешь. Я не настаиваю. Я не прошу. Я не хочу твоих разочарований во мне. Мне страшно. Ты отвергнешь меня? Бросишь вниз с такой высоты в глубины ада?  Я не боюсь боли при падении. Я боюсь боли в твоих голубых глазах. Но ты улыбаешься. Это правда? Ты не зла на меня. Твои губы, так мною любимые губы излучают столько тепла и нежности… Я тянусь к тебе, я протягиваю руку навстречу своему счастью. Мои пальцы касаются твоих. Я счастлива…


- Что всё это было?
- Что именно?...
- Ты правда думала, что я оставлю тебя одну? Глупая… Не существует рая, не существует ада. Когда ты наконец поймёшь это?
- Мой рай – жизнь с тобой. Мой ад – жизнь без тебя.

Ты снова улыбаешься. Я вижу, ты смущена. Но это не мешает тебе крепко обнять меня и подарить один из тех поцелуев, которые сводят меня с ума. Резкий, спонтанный и вместе с тем полный нежности и ласки.

- Я с тобой.
- Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю…

Как можно описать любовь к тебе?
Это невозможно.