Васенька

Светлана Петровна Осипова
Вася, Васенька - это призрак, Летучий Голландец.
Появился, как с неба свалился, и исчез, как сквозь
землю провалился. На память оставил в моей квартире
новый унитаз. Вот собственно и всё, на этом можно
поставить точку и закончить рассказ. Тогда не понятно,
зачем я взялась его написать.
     Ва - сень - ка. Маленький, взъерошенный - волосы
густым ёжиком, добрый, а иногда жёсткий, как ёжик, человек.
Ёжик любил ходить в кино. Подарил вдруг десять (!)
тысяч рублей! И даже не поинтересовался, куда я их потратила.
Любил ходить в рестораны, кафе, сорил деньгами широким жестом.
Любил меня от души и всего сердца. Долго не "бросал",
не то что некоторые. Наша "совместная жизнь" продлилась
с конца сентября до начала января. Три месяца! А мне казалось,
что больше. Вася странный был человек. Хороший.
Я была участницей его сценария жизни, и моя жизнь как-то удивительно
изменилась под его замысел. Вернее, я вышла из своей и прожила
чужую жизнь. Впрочем, такую, как у многих, но не мою.
Вася - загадка. Вася - фантом. Синяя птица.
    Почему он ушёл?
Версии:
а) потому что я его не любила (так он решил)
б) потому что я "старая" (старше его на три года)
в) потому что любил свою жену (опять вдруг полюбил), жалел и вернулся
(она болела, ей надо было помогать)
г) потому что хотел дальнейших приключений со многими и разными женщинами
(я так думаю)
д) потому что я ему разонравилась, или он меня не любил
е) потому что я люблю свободу или хочу ещё кого-то и кого-то
(так думал он)
    Василий... А фамилию его я так и не запомнила. Фамилию он мне
говорил свою, а я не запомнила. У призраков не должно быть
фамилии. Ёжик в тумане - это Васенька.
    Вася ушёл от меня, потому что я жадная (скупердяйка), ленивая
и праздная.
    Вчера я купила два коврика - красный и зелёный к нашему с тобой
унитазу. И знаешь где? В ИКЕЕ. В твоих, Вася, краях! Проезжала
маршрутами наших встреч. Коврики очень оживляют туалет и украшают
всё вокруг. Я даже тапочки снимаю перед входом туда.
    Вот такие дела.
    Пока, Васенька, потом напишу, что было дальше.


20 июля 2009 г.

(Вася купил мне новый унитаз. Добавлено в сентябре 2019)