Гранат

Гавриил Коротков
Слегка, почти незаметно, капал легкий дождь, навевающий летнюю свежесть. Подходя к дому, меня охватило чувство, которое я очень давно не испытывал. Вот есть понятие- Вселенная, и этим словом пытаются назвать все, что окружает нас, во всем многообразии проявлений материального мира, разнообразий объектов космоса, знакомых и не очень, понятий времени, пространство, скорости, жизни. В общем все, что может объемлить и осознать человеческий ум, можно назвать одним словом, и это Вселенная. Так вот, когда я прошел таки пешеходный переход и остановился для того, чтобы завязать непослушный шнурок, меня охватило ощущение Вселенской Нежности, будто она томилась в сердце, ждала момента, как будто и не уходила. Неподалеку от светофора, рядом с местом, где днем, обычно, торговали фруктами и овощами, лежал сгнивший гранат, наполовину съеденный, валявшийся в луже и скорее всего выброшенный из за ненадобности. Гранат- символ семейного счастья у китайцев, а у меня гранат- лучи безграничной нежности, будто кровь и плоть, сомкнутые на ее устах, и говорящие бесконечно- нежные приятности, и не покидали меня.