Горячий, моей памяти, июль

Валерий Захаров
Июль жарой нас, покидая, наградил…
Как в прошлый год, пожары полыхают.
Дышать уже порою нету сил…
Опять деревня русская страдает.

Не много ли? Второй уж год подряд
В Москве, как «на горячей сковородке».
Жаре такой уже никто не рад…
Дуреют все как от «палёной» водки.

Но радует, что дыма нет пока.
К жаре, знать, кое-как уже привыкли.
Льют редкий дождик тучки-облака,
Но травы, всё же, кое-где поникли…

Ах,  лето, моя милая пора!
Судьба меня с тобой навек связала…
С рожденья ты моих очей заря,
Я счастья от тебя познал немало!

Вновь оглянуться в детство захотел,
Моей души прекрасное начало…
Когда над полем жаворонок пел,
И мама во дворе меня встречала…

И вот я там, в том детстве, у реки,
Моей Орессы, реченьки-речушки,
Хотя те годы очень далеки.
Я не забыл её - моей подружки...

Бежит она всё также, не спеша,
Знать, торопиться некуда, родимой...
Я в мыслях там, грустит моя душа,
Привязанная нитью к ней незримой.

Прощай июль… Немножко поостынь.
Верни меня в те памятные годы,
Когда цвела ромашка… И полынь
Оставила во мне печаль природы.