Запах дождя

Инна Бабурова
В детстве я жила в Мурманской области, совсем маленькой девочкой. Мало что оттуда помню, но хорошо помню запахи лугов. С тех пор я сую свой нос во всякие травки-ромашки-колокольчики, чтоб запах хоть чуть-чуть вернул меня в детство))))
Вчера ночью, выключив наконец компьютер, я пошла в кухню за ночной сигареткой. Посмотрела в окно, но этого оказалось мало и я вышла на крыльцо. Два часа ночи. Где то далеко гроза, да не просто гроза, а грозища! Такой отсвет, что освещает почти весь город! И ведь грома совсем не слышно, видимо так далеко, но это меня так заворожило! Молния не прекращала сверкать ни на минуту, каждый раз разная, красивая, завораживающая! Я побежала за мобильником, пыталась заснять это чудо природы, но... темно, да и далеко, получилось совсем немного(((
Весь город спал... Я, в коротенькой ночнушке, стояла под дождём и наслаждалась жизнью, вдыхая аромат дождя, вперемешку с травами и цветами, и думала: Как же прекрасен мир! Достаточно выйти на улицу, чтоб почувствовать себя абсолютно счастливой.
Любите дождь, чувствуйте природу, и никакая депрессия вам не грозит)))