Порывы сердца

Евгений Подборов
Ах как время летит,
Нашим детям за тридцать.
Наши внуки у школы
Гоняют в футбол.

Ах как сердце стучит:
Надо остановиться,
Кончить жизни приколы
И судьбы произвол.

Только как же, друзья,
Мне с мечтами расстаться,
Зачеркнуть суету
И сердечный порыв?

Манят те же края,
Будто мне чуть за двадцать,
И не хочется верить:
В то, что рядом обрыв.

Не хочу стариком
Прозябать на диване
Иль сидеть у экрана
И жевать бутерброд.

Я махну босиком
По цветочной поляне,
Средь берез и тумана
Наблюдая восход.

Я смотаюсь на речку
И прыгну с обрыва,
С замиранием сердца
Стану с вышки нырять.

Отдохнув у крылечка
После песен надрывных,
Буду с внуками в сетку
Голы забивать.

А кому не понять
Эти сердца порывы,
Пусть покрутит с ухмылкой
Рукой у виска.

Я не в силах унять
Свой характер ретивый.
Вы простите за это
Меня: чудака.