чем

Оля Львова
Я знаю ты мне не врёшь обещая заботиться и беречь дни мои
- и слёзы
хранишь волос голос кровью
Я рисую окно на стенах вместо камней огонь и ветер
Я знаю ты мне не врёшь
в берег волною
наистраннейшим дивным цветок
облепив изнутри грудную клетку с запахом родины чрево равное
жизни бессмертие равное крову огнива темнота задыхается считая овец до утра лишь бусины
глаз обращая в себя на простыне листа кожею в золоте луч ночь эта
дырою в груди как и прочие запломбирует любовь_девочка единодревия корень разомкнув фигу
сместив позвонки сюда галдежа где-то вляпываясь здесь в поэме
Я знаю ты не врёшь в губах искрит глубиною фраз темнота непроизносимого блага эры твоих ресниц славица право
на сердце огненное варенье рук любимой моей водица
визуализированная птица с твоего плеча моя перьевая обойма значится
с розовоощёким кончиком стяг снизу доверху и обратно
в тихом своде ладоней
и пальцев
пасифический океан
целует
вдох щетиной
по шее
в крыло губ тысячелетий поиск утишает стойкий размер
- Солнце моё, не плачь!!!
деревом на ветру отражением облаков я
на стенах рисую окно = здесь.
ждать. тебя. только.
движений убрав с предохранителя
я измываю душу
я изнываю время
я разбиваю стужу
твоим предсердием
я наполняю жаром
сырые серые брёвна
муравьиным шагом ледяные глыбы
молотом
Я рисую для тебя на стене окно - ветер и горизонт
и сможешь ты видеть даль
из_под полы твоей печали - я обязательно дорисую окно
на каждую стену - сердцем и этому месту - но
может слишком глаза твои привыкли к треску стекла - и тебе не видно
в чём разница...
- в непонимании
- не в понимании соль
= кроткая нежность буравит плач и твои ночи в полости ножен тебя няньчит лирический тоник
буравит рот позолотой пера
шли двое в объяснение улиц расположением дольше и чуть подальше виселиц и веселья колов вприсядку
коленей я в твоём горле
ком с горной вершины под знаком лежащей восьмёрки смешением крови монтируя траектории
Я знаю ты мне не врёшь в единстве и ни о ком другом сквозь пласты паутин ночей
колониальной кручины пластырь петель толкований

Ты рисуешь окно - ты знаешь Я тебе не вру








**




Тоньше чем слово
Ярче чем цветов поле
чем звуки тише