Как бы реформатор

Дмитрий Петушков
Журнал "Как бы реформатор", наши дни:
 
-Что необходимо сделать правоохранительным органам, чтобы задолжать своему государству более 4 миллиардов рублей в месяц?

- Устроить в свои ряды бандитов, стрелявших на стороне боевиков из числа родственников Путина и Медведева. Покрываясь толстым слоем жадности и зависти эти люди будут совместно с чеченскими боевиками пытаться воровать по всей стране хорошие экономические проекты и ни один из них в результате до реального исполнения не дойдет.

- Неужели премьер смотрит на все это спокойно?

- Нет, конечно! Он создает агентство стратегических инициатив и пытается опередить своих родственников.

Президент Московии посмотрел на приглашенных и задал свой извечный и самый трудный вопрос, на который редко кому удавалось ответить с первого раза:

- Ну, хр-хр, читали?

Первой из присутствующих нашлась Голикова, ей давно уже не терпелось заняться с президентом более важными делами, я имею в виду передачей полномочий:

- Отвратительно,- ответила она,- какая неточность в высказываниях?! Ведь четыре миллиарда, это только по одному налогу!!!

- Заткнись! - прикрикнул на нее Медведев.- Я говорю, что делать будем? Уже весь мир знает, что мы просто банально воруем чужие идеи.

Все присутствующие затихли окончательно. Да и что было говорить, когда денег не хватало уже не только на национальные проекты, но и на пенсии и зарплаты правоохранителям.

- Может уже купим программу у этого Петушкова? Все- таки огромные поступления в бюджет и особо не надо будет задумываться над затратной частью?

-Мля,- ответил президент,- ты такой умный, да? Ты у нас самый умный тут, придурок? Весь мир уже знает, что мы у него эту программу воровали, а сейчас значит, когда за четыре года так ничего и не сделано, ты мне такие советы выдаешь?

- У меня есть один совет,- проговорил из дальнего угла кабинета московский градоначальник.- Давайте отменим все столичные надбавки бюджетникам и за счет этого отремонтируем все дороги? За одно и пробок не будет.

- Хр- хр, очень не плохо. Еще что- нибудь?

- И давайте уже отменим это бестолковое "градоначальник", я все-таки по вашей легенде успешный менеджер, а не идиот какой- нибудь.
 
Тут уже не выдержал Путин:

- Вы в своем уме? Вы считаете, что столичные бюджетники будут работать за зарплату своих региональных коллег? Вы мне тут бросьте этот математический фашизм. Я считаю, что просто необходимо поднять пенсионный возраст и все. Но сделать это необходимо быстро и скрытно.

- Это как Вы выдвинули меня в президенты?- поинтересовался Медведев.

- Нет,- ответил премьер,- это когда в законе не видно его истинного предназначения.

- А, я понял!- воскликнул Чубайс.- Это как закон о нанопроектах. До сих пор никто не может понять куда уходят такие суммы денег.

Путину вдруг неожиданно стало плохо. Дело в том, что у его дочери, Голиковой, недавно родился сын, и пока она занималась квартальным отчетом, премьер очень не высыпался. А тут еще эти придурки. Решив больше не участвовать в этом балагане, национальный лидер ушел домой отсыпаться.

- Продолжим,- как ни в чем не бывало заявил президент.- Мне не понятна ваша инертность, мне уже давно кажется, что кроме Голиковой, у которой недавно, кстати, родился ребенок, а она тем не менее все вечера проводит у меня с цифрами в обнимку, и московского градоначальника, да-да, именно градоначальника, никому ничего и не надо в этой стране. Вон Путин Агентство стратегических инициатив создал и сколько уже умных предложений у него со всех регионов нашей страны. А вы что?

- А что мы?- спросил министр МВД.- Мы все как вы говорите делаем! Я всегда все в блокнот записываю.

- В комп надо записывать, в комп!!! Тогда и получаться все будет! Все свободны, завтра в этом же составе на новое совещание!!!

Все облегченно вздохнули и направились к выходу из кабинета. И все сто процентов при этом мечтали только об одном: скорее бы уже выборы!!!