Вспоминая

Союзник
Я ненавидел и любил,
Я умирал и снова жил,
Я проклинал, благославлял,
И жизнь дарил, и убивал,
Вникал, горел желаньем знаний,
Лежал, ленился без желаний,
Я спорил, горячился, дрался,
Мирился, был спокоен, прогибался,
Спасал, губил, съедал, растил,
Я был и умник и дибил,
И примерял я маскорад,
И был открыт для всех подряд,
Я правил, я же в рабстве был,
Я разрушал, и я творил,
Я размножался в голове,
И был един в едином мне,
Я забывал и вспоминал,
Я появлялся, пропадал,
Я разростался, уменьшался,
Был чист, и в грязи я купался,
Нырял на дно, взлетал к вершинам,
Был шаром, кубом, даже блином,
Я был охотник до наград
И я же всех стыдил подряд
Я был вандалом, полицаем
Я был безлик, был узнаваем,
Я был палач, я был судья,
И подсудимый тоже -я
Себя казнил за прегрешенья
И грешные творил решенья
Я был копателем могил
И хладным трупом тоже был
Я гробом был, я был системой
Смекалист был и был не в теме
Я был шпаной интеллигентом
Злодеем и крутым агентом
Я Нео был и был убит
И я убийца- agent Smith
Я ангел был и был я бес
И депутат и соцобес
Я был фанат и был кумир
А в целом я- обычный мир...