Здравствуй, Дождь...

Ольга Милош
Здравствуй, Дождь…
Я знаю… ты прочтешь мое письмо…
…И обязательно ответишь…
Ты же ответишь..?
Ты напишешь мне длинные строчки…
Ты услышишь меня…
Ты протянешь много-много проводов и позвонишь, где бы ты сейчас ни был…
...Даже ночью… 
Ты простишь мне мои вечные и глупые вопросы…
И сыграешь блюз…
Синий прохладный блюз…
И я буду лежать в темноте, подогнув ноги…
и глаза мои будут широко раскрыты…
И в окно будут влетать капельки, испуганно отскакивая от подоконника в разные стороны…
И услышав первые твои нотки, я выйду тебя встречать в опустевший двор, позабыв взять зонт…
Я обниму тебя крепко-крепко…
поцелую твои волосы…
загляну в глаза…
возьму  твою руку…
Ты ведь поймешь меня, правда?...
Ты ведь не подумаешь обо мне плохо?...
Ты ведь расскажешь мне о том, что надо быть счастливой… Просто будешь рядом…
Знаешь…
…Я вчера потеряла улыбку…
Случайно…
…Надела ее на прогулку, а потом выронила в высокую траву и не нашла больше… 
Ты привези мне с собой парочку смешинок…
Мне срочно, срочно нужно связать новую улыбку…
…А не из чего… 
Или хотя бы привези с собою лужи…
Это ведь не трудно, да?...
Разбросай их небрежно кривыми зеркалами…
Я буду смотреться в них …и смеяться над собою…ладно?..
Я буду хохотать…
…И может быть, у меня получится  хоть немного наполниться  радостью…
Как хорошо быть смешной, правда?..
Верить в чудеса до бесконечности…
...И ждать твоих писем…
Знаешь…
Я потеряла вчера… любовь…
Я всегда носила ее с собой в боковом кармане брюк…
Все думала, кому бы подарить ее…
Высматривала…
Жалела…
Ведь она была такая красивая…
Переливалась огнями…
Я так долго ее мастерила, разрисовывала, расшивала золотом и жемчугом…
Я думала, что никогда не потеряю ее…что это невозможно…что я почувствую, если она вдруг выпадет…
А она…
…Она выпала так неслышно…
…так незаметно…
…Прямо в глубокое озеро…
…А я ведь не умею плавать…
Ты найди мне ее, обещаешь?...
Я отдам ее сразу…
Отдам тому, кто так долго ждал ее…
Кому она была нужна…
Я больше не стану ее прятать…
Ведь без любви моей кто-то обязательно погибнет…
…Несомненно…
Даже целый мир может рухнуть…
…Ведь он такой хрупкий и маленький…
…Он держится на капельках любви…
Их нельзя прятать…
И тем более – терять…
…Милый мой дождь…
…Ты же услышишь меня?...
Ты же прочтешь мое письмо?..
Ты же ответишь?..
Я знаю…
Ты обязательно ответишь…
Ты напишешь мне длинные строчки…
Ты протянешь много-много проводов …
…И позвонишь, где бы ты сейчас ни был…
…Даже ночью…