Подсознание

Ваш Люций
                1

  Влад был несколько обеспокоен. Как всё объяснить Ольге? Прямо? Не поверит... Да и винить её в этом никак нельзя. Он бы и сам в такое не поверил, услышь он подобное в здравом уме. Лифт, тем временем, хладнокровно отсчитывал этажи. А может придумать всё? Или всё таки положить конверт с заранее написанным письмом в почтовый ящик да и уйти? Ведь ещё ж не поздно вернуться на первый этаж, сделать задуманное и... Но тут запрограммированный лифт, как по-чьей то неслышимой команде, резко  остановился на восьмом этаже. Дверь монотонно открылась и Влад увидел Ольгу. Она стояла в ярко-голубом домашнем халате на лестничной площадке, в изрядно поношенных тапках и нервно курила. Влад знал, что она курит лишь когда окончательно сдают нервы, а нервы сдавали её всего лишь однажды. Это был второй раз на его памяти, и видимо, последний. Парень робко перешагнул через мнимый порог фанерной кабины лифта. Спустя несколько секунд двери послушно закрылись за его спиной. Они стояли молча. Ольга, держа себя за локти, смотрела куда-то вдаль. Влад же смотрел прямо на неё... Наступила минута молчания: тяжёлая, давившая чудовищным грузом. Первой не выдержала девушка:
 - Ты мог хотя бы написать? Если не было денег на телефоне, то одолжить у кого-нибудь? - сбивчиво и сквозь слезы начала она. - Слава богу, мы живем в двадцать первом веке, и со связью проблем нет! Почему ты не отвечал на мои звонки? Ты три дня молчал! Три!!! Что мне надо было подумать? Что ты бросил меня?! Или что с тобой что-то случилось? Я обзвонила больницы, на работу тебе звонила, в полицию... Ты хоть понимаешь, что я чувствовала?! Что я испытала за эти три чертовых дня?! Нееет, тебе не понять этого.
  Она резко присела и потушила окурок в самодельной пепельнице из под зеленого горошка, стоявшей так же около стены, после чего продолжила:
- Ты хоть знаешь, что у меня давление поднялось, пульс участился, скорая приезжала... Я места себе не находила, голова болела, сердце щемило от того, сколько я вылила  слез... – после чего она быстро подошла к нему вплотную и обессилено начала колотить по его груди своими маленькими, робкими кулачками.
- Где ты был, Влад где? - по её щеке побежала слеза. Влад не стал защищаться. Вместо этого он обнял её и легонько прижал к себе. Ольга сразу же стала беззащитной и кроткой, как котенок. Затем она чуть слышно вновь спросила:
- Где ты был, Влад?
  Ему очень хотелось сказать правду, - больную, нереальную, не укладывающуюся не в одной нормальной голове. Но он боялся, что правда, такая необычная и шаткая, фантастичная, может звучать в его голосе, как ложь, более походящая на истину. Но с другой стороны, он никогда её не обманывал, он дал ей на это слово. Настоящее, мужское слово. Обнимая свою возлюбленную, он стоял и не знал, что же делать? Ольга сказала, что его не было три дня. Так может быть в этом была причина? И тут его осенило: если он не хочет врать и не хочет говорить правду, а молчать нельзя, то он скажет правду, пусть не всю, только её часть, но эта часть хоть немного уменьшит вес его душевного камня.
 - Я спал, - ответил парень еле слышно. В воздухе повисла густая тишина. Ольга переваривала услышанное. Ей показалось, что она что-то не расслышала, что что-то не так поняла и пыталась найти другое объяснение его словам, но у неё не получалась.
- Что? - чуть слышно выдавила она, удивленно взглянув на Влада, - спал?1
- Это сложно объяснить, - быстро забормотал он, разжав объятия и сделав шаг влево, - я не думаю, что ты поймешь всё...
  Он отвел взор, стараясь всеми силами не встретиться с Ольгою взглядами.
- Я так и знал, что ты не поверишь, но прежде чем ты обольёшь меня словесной руганью, дай сказать, - и он начал свою поистине удивительную историю, от начала и до конца...

                2


 - В тот день, а вернее даже ближе к вечеру, я пришел домой уставший. Не знаю почему, но у меня было состояние, как будто бы я поранился, причём сильно, но вместо крови из меня вытекали жизнь, сила, бодрость. Я физически чувствовал, что слабею. Помню еще, как достал ключи, как на удивление быстро нашел нужный и открыл железную дверь, далее входную и всё, туман, беспамятство. Возможно, я потерял сознание, не знаю... Далее, первое что я почувствовал, было тепло: тепло южного солнца. Я открыл глаза, но вопреки своим ожиданиям не был ослеплён его лучами. Я увидел свет. Просто свет, но он был везде, куда мог попасть мой взгляд. Не было пола, потолка, стен и даже горизонта. Это сложно объяснить, но и ощущения парения не было. Я лежал, но на чём именно, - не знаю. Присмотревшись, я увидел в небе какую-то точку, отдалённо напоминавшую птицу. Это уже радовало, значит жизнь тут хоть какая-то, но есть. Поднявшись, я оглядел себя. На мне что-то было одето, явно какая-то одежда, но её веса я не чувствовал. Ощущение было, будто я стою совсем голый, не прикрытый.
 - Нравится? - услышал я голос со стороны. Я обернулся и увидел... ангела. Это его я сперва принял за ту птицу, но теперь я видел чётко: белоснежные крылья слегка отдавали золотом, а одежда сияла белизной так, что не одна тётя Ася бы не справилась.
- Всё, - сказал я скорее себе чем ему, - приплыл значит. Ну и куда мне уготовано попасть?
- Не понял? - выражение его лица явно говорило о недоумении. - Что значит "куда"?
- Ну, рай или... туда? - я показал пальцем вниз, где, по-моему мнению, должно было быть это самое "туда".
- Да я ж откуда знаю, - ангел многозначительно пожал плечами. - А куда бы ты хотел? - его глаза слегка сузились, но взгляд он не отвёл.
- Не знаю даже, это не мне как бы решать, - от охватившей меня неуверенности, я почесал  затылок.
- Ну-да, ну-да... Но мне то уж мог бы и не врать.
- Ну конечно, вас же фиг обманешь! Ты меня насквозь видишь, да? Тогда зачем спрашивал? Или вам нравится людей этим мучить?
- Кому это - "Вам"? - вновь не понял ангел.
- Ты опять?! - я не удержавшись, слегка повысил голос, - ангелам, кому ж ещё?!
- Что?! Так ты думаешь, что я... - он резко умолк, а его лицо из удивлённого стало плавно перетекать в улыбку и тот момент, когда улыбка грозилась разрезать ему обе щёки, он резко разразился безудержным хохотом. От неожиданности я сделал шаг в сторону и прикрыл лицо рукой, но ангел этого явно не заметил.
- Ой, ну... Ну ты даёшь! А... Ангел, ёпть !- еле выдавил он из себя. - Это... Это ж надо такое придумать! Я - а... ангел!!!
  Я сел на то, что всё таки принял за слово "пол" и терпеливо стал ждать, когда же его агония смеха закончится. А ждать пришлось долго... Очень долго... Успокаивавшись и собиравшись что-либо сказать, он вновь и вновь взрывался необузданным хохотом. Наконец, его запал утих.
- Ты закончил? - спросил я как можно безразличнее.
- Ой, - вытирая слёзы на выдохе произнёс он, - да вроде бы... Ну ты шутить!
- Да знаешь, мне как бы сейчас не до шуток. Ты можешь сказать хоть где я?
- Могу, почему ж нет то?! - удивился он.  -Ты в раю, а я твой ангел!!! - и он снова разразился тем же безудержным смехом.
- С меня хватит, - не выдержал я, - Удачи! 

                3

  Я демонстративно встал, развернулся в обратную сторону и пошёл, куда глаза глядели, ощущая своё движение лишь по мере уменьшения смеха "ангела". Когда смех совсем стих, я обернулся и впритык увидел искажённую рожу этого крылатого шутника.
- Бу! - резко, как выстрел, произнёс он. Знаешь, я думал, что этот номер действует лишь в американских мультфильмах. Нифига... Я отпрянул, как будто меня окатили холодной водой!
- Тебе в «дурке», случайно, прогулы не ставят?
- Эх, медицина тут бессильна, - парировал он. – А ты далеко собрался-то? - но его вопрос прозвучал уже мне в спину.
  Я хотел было аккуратно обернуться и посмотреть, чем же он занят, но тут же уткнулся в его грудь. Обессиленный, хоть и не уставший, я рухнул на пол. Нервы сдавали: я не знал где я, что со мной случилось, в порядке ли ты, когда я вернусь и вернусь ли обратно. Картину завершало то, что этот крылатый идиот увязался за мной и толку от него ноль.
- Уф, я вижу тебя каких то пару минут, а ты надоел мне, будто я знаю тебя всю жизнь!
- Так как бы так оно и есть... - он выразил скорее растерянность, чем удивлённость.
- Что это значит? Откуда ты меня можешь знать? Вообще, кто ты такой?!
- Я...
- Только попробуй...
- Хорошо-хорошо, не буду шутить и отвечу как есть, - по-солдатски бодро отчеканил ангел.
- Надеюсь, - чуть слышно промолвил я.
- Во-первых, я не он, а оно. Хотя, может быть, и он... Я как-то об этом не задумывался... Ладно, не суть важно. Знаю я тебя дольше, чем ты сам себя знаешь, а...
- Стоп! Ты опять начинаешь мне мозг выносить?! Ты можешь хоть раз ответить прямо, без этих своих шарад и ребусов!?
- Так ты спрашивай, я отвечу, - как ни в чём не бывало промолвил он.
- Ыыыыыыымммммгггггггрррррр - я сжал кулаки, и только собрался сказать что-нибудь эдакое, что бы у этого имбицила крылья в трубочку свернулись, как он взял и... исчез.
От неожиданного поворота событий я слегка опешил. Ну и хрен с ним, без него даже лучше.
 Я собрался было идти дальше, но тут понял, что идти-то в целом некуда да и незачем, и я снова присел. Есть такое чувство, как отчаяние. Всё с чего-то начинается. К примеру, есть страх. Это не предел и не начальная стадия данной эмоции. Испуг - внезапное и как правило кратковременное проявление страха, но он же может и перерасти в нечто большее. Сперва в страх, а затем и в сумасшествие, шизофрению, некую фобию... Конечно, можно не углубляться во всю эту психологию, но именно благодаря этим размышлениям я понял, что испытываю именно отчаяние. Самым страшным и пугающим было на тот момент даже не одиночество, а скорее неизвестность всего происходящего. Кто-то мог бы сказать, что слишком рано сдали нервы, но тот человек просто не был там, в том сне, что реальнее всей нашей повседневной жизни. Я не знал, является ли моё отчаяние пределом, либо только лишь началом. А может быть серединой? Может и так... Мой мозг был напряжён до предела. И тогда я стал судорожно пытаться найти хоть какое-то решение своей проблемы. Как это ни странно, но мне стало не хватать моего крылатого шутника. Я поднялся, растерянно посмотрев по сторонам, стал его звать, сперва тихо, но по мере возрастания моего отчаяния возрастал и уровень моей громкости, пока я не закричал что было сил.
- Тут я, тут, - услышал я уже знакомый голос за спиной. - Чего звал-то?
В тот же момент я почувствовал, как гора спала с плеч.
- Я... Это... Извиниться хотел, - стесняясь, ответил я.
- Да я как бы и не обижался. Я знал, что ты позовёшь. Ты ведь не такой, каким хочешь казаться. Даже для себя.
- Знал? Но почему тогда ты ушёл?
- Потому, что на тот момент ты сам так хотел, это же очевидно.
- Да как ты вообще можешь знать, чего я хочу, а чего нет?!
- А ты ещё не понял? - его голос прозвучал как-то лукаво, но по-доброму.
- Нет. Я вообще-то как бы только сейчас узнал, что ты, оказывается, можешь угадывать мои эмоции и желания.
- Так мне уйти? Ну, что бы ты подумал над этим? - он повернулся ко мне спиной.
- Нет-нет, - поспешил я его остановить. - Не лучше ли просто объяснить всё, а?
- Не люблю повторяться, но скажу: задавай вопрос, - узнаешь ответ. Только правильно задавай...
  Мне вся эта игра уже стала порядком поднадоедать, но другого выхода я не видел, кроме как принять её правила.
- Что ж, хорошо. Кто ты?
- Я это ты, - как ни в чем не бывало, ответил ангел.
- Ты видимо не понял. Я - это я, а кто ты?
- Это ты не понял, но ты догадываешься, кто я. Я - это ты.
- Так, что ж, хорошо. Попробуем по-другому: почему я не знаю, что я, это ты?
- Потому что я тень твоих мыслей. Я твоё подсознание. Я то, что ты знает, на что ты способен, чего боишься, что любишь и чем живёшь. Я твоя правда, которую даже ты не знаешь всю.
- Неееет, ты что-то путаешь. Я прекрасно себя знаю: знаю, на что я способен, а на что нет. Напомни мне, когда ты давал о себе знать? Ну-же, давай!
- Когда именно? - уточнил он.
- Недавно.
- Пожалуйста .Пятого марта ты сдавал тест и долго думал над пятнадцатым вопросом. Затем выбрал варианты "Г" и "Ж".
- Ну и что? - пожал я плечами. - Тоже мне оракул. Я поставил их от фонаря и только.
- Нет. Ты знал ответ на тот вопрос, а я лишь подсказал.
- Во-первых, я тебя не слышал, я делал всё сам и только. А во-вторых, я не знал ответа, просто физически не знал! - последнюю фразу я произнёс отчётливо и по слогам. - Мне вообще невдомёк было знать, как расшифровывается слово «психология»!
- Нет, ты знал, - настаивал он на своём.
- Мда? Ну тогда скажи, почему ты в этом так уверен?
- Потому что уверен ты. Когда тебе было девять лет, к тебе в руки попала книга про древнюю Грецию.
- Допустим, это я помню. Это была энциклопедия древнего мира, она и сейчас у меня есть, но я мало что помню с неё.
- Отчасти это так, но лишь потому, что ты не хочешь это вспоминать, считая, что тебе это не нужно. С детства ты любишь читать сноски внизу страницы, и именно в той энциклопедии было несколько таких сносок. В первой описывалось, что такое "logos", а во-второй, что такое "psyche". Другими словами, ты выбрал в тесте варианты "учение" и "душа", что и является психологией, а заодно и правильным решением.
- Ну, нифига ты замахнулся. А то, что было со мной в яслях не желаешь вспомнить?
"Ангел" не успел ответить, так как я его перебил:
- Забудь, это был риторический вопрос.
- Хорошо. Я ответил тебе?
- Не совсем. Напомни мне ещё что-нибудь.
- Без проблем. Скажи мне, почему три дня назад ты проснулся, увидел врывающиеся в комнату лучи солнца, привёл себя в порядок, позавтракал, но перед тем, как пойти на работу взял зонт?
- Ну, не знаю... Так... Подстраховался.
- Да что ты говоришь?! А может быть потому, что за день до этого ты ехал в такси и услышал краем уха сводку погоды на завтрашний вечер?!
- Нет, у меня не такая феноменальная память.
- Это ты так думаешь. Твой мозг запоминает всё. Абсолютно всё, но ты не пользуешься всей информацией, что находится в нём. Тебе достаточно максимум процентов пятнадцать, а остальное используется лишь как камера хранения, от которой потеряны ключи. Единственный способ открыть эту камеру,- хакерство. Другими словами,- гипноз. Да это и понятно. Помни ты всё,- каждое лицо, что увидел на улице, каждую страницу книги, каждый камень на берегу моря,- то ночью твой мозг бы спал часов по тридцать, перерабатывая всю эту информацию. Ты знаешь, почему люди, которые много читают, практически не делают ошибок? И наоборот: те, кто не дружит с чтением либо предпочитает читать лишь маты на стенах, делают ошибки на каждом слове?
- Хм... Возможно потому, что их мозг запоминает, как правильно пишутся слова, а они уже на подсознании, используя камеру хранения и зная от неё ключ, так как постоянно ею пользуются, вспоминают орфографию этих самых слов? - сделал я робкое предположение.
- Именно! Но это действует не только на правописание. В самой жизни человек способен на вещи, о которых сам никогда не догадывался. К примеру, подсознание может в стрессовой ситуации, на какое-то время сделать из школьника "ботаника" мастера кун-фу. Пусть это будет даже одна секунда, но он сможет за это мгновение вспомнить, как сложить кулак, куда ударить и с какой силой, что бы одним ударом убить человека.
- Мне кажется, я начинаю это понимать, но у меня ещё много вопросов: что со мной? Почему я здесь? Как долго я тут пробуду и вообще - какова моя цель?
- Я отвечу по порядку: с тобой всё в норме. Сейчас ты лежишь в прихожей своей квартиры. Не беспокойся, дверь ты успел закрыть, но по полу сильно сквозит. Сейчас ты перейдёшь в спальню и ляжешь на кровать.
- Но как я это сделаю, если я тут?
- Ты уже это делаешь, расслабься.
  Весь этот разговор "ангел" парил в воздухе, но после последних слов сложил крылья за спиной и встал напротив меня:
- Ну, вот так-то лучше.
Честно говоря, я не почувствовал вообще ничего, а мой крылатый друг напоминал мне больше Чумака или Кашпировского.
                4

- Ладно, ну а дальше? Почему я здесь? Почему ты ангел? - произнеся последнюю фразу, я осекся. Не хотелось бы вновь вызывать у него приступ хохотливого припадка, но крылатый как будто пропустил это мимо ушей.
- Ты здесь... А ты вообще знаешь, где ты? Ты дома, если так можно сказать. Ты у себя в голове. Не на небе, не в другом параллельном мире или измерении. А почему кругом всё белое, а я в костюме ангела? Думаю, ты и сам можешь теперь догадаться. Да, и ещё: я-то себя видеть не могу. Ты видишь меня таким, каким ты себе меня представил, но я не знаю этих мыслей, кроме мыслей подсознания. Очевидно, теряя это самое сознание дома, ты подумал, что умираешь. Это была последняя мысль, включившая подсознание, которое в свою очередь из глубин твоей памяти собрало картину, которую ты сейчас видишь перед собой. От части это фрагменты фильмов, от части,- прочитанная литература. Меня же ты увидел в таком облике, так как обязан был увидеть, не нарушая законов логики, ведь ты тут из-за меня. При помощи самогипноза ты оказался тут. Это еще хорошо, что ты про небесные врата не вспомнил!
- Я и не знал о себе такого, что помню такие мелочи и что могу использовать самогипноз! - я был действительно поражён. Прожив столько лет, я не замечал вокруг себя элементарного! Многое сразу прояснилось, особенно такая фраза, как «все мысли материальны». Или что бы добиться цели необходимо её очень захотеть. Но оставались ещё вопросы: какова моя цель тут и сроки моего заточения?
- Вообще, у тебя сильный барьер к гипнозу. Сложно было тебя в него ввести. Но хватит об этом. Я понимаю, что тебя не это интересует,- будто прочтя мои мысли, промолвил он. - Понимаешь, Влад, за свою жизнь ты прочёл такой салат из всевозможной информации, что сейчас, опять же на подсознании, он сложился в довольно прискорбную картину.
- Ну вот, я же говорил, что приплыл...- настроение сразу же заметно ухудшилось.
- Понимаешь, то, что с тобой будет, не известно, но ты попадаешь в статистику фактора риска, которой сам же увлекался после армии, помнишь? – на что я утвердительно кивнул. - Все нюансы называть очень долго, но учитывая всё, что ты знаешь и помнишь, а так же всё то, что ты не помнишь, учитывая твоё место проживания, часовой пояс, сферу работы, сегодняшнюю дату, качество питания, возраст, твой характер и ещё много и много чего, то выходит, что сейчас шанс риска приблизительно девяносто пять целых и девяносто девять сотых процента.
- Чем дальше в лес, тем толще партизаны...- вспомнилась переформулированная пословица. - И что мне теперь делать? Ведь пусть ничтожный шанс, что всё это не сбудется, но он всё-таки есть?! Ведь статистика крайне не точная штука. Как в анекдоте: "по статистике у девяносто пяти мужчин член отклонён вправо. Остальные пять процентов, - левши." Выходит, что у всех куда-то отклонён, в ту или иную сторону, и ни у кого нет прямого направления. Но не учитываются, к примеру, импотенты...
- Я понимаю твой сарказм, но тем не менее, спустить всё на самотёк и надеяться на доли процентов или же выслушать и рискнуть на предложенный мною шанс спасения, решать тебе.
- Знаешь, что-то мне подсказывает выбрать всё-таки второй вариант. Что ты предлагаешь?
- Тебе надо открыть глаза на то, какой ты есть на самом деле, что бы ты увидел свои новые черты. Тогда мы сможем изменить твой характер, характер поменяет поведение, поведение в свою очередь изменит твои обычный ритм жизни.
- Ха! Очень смешно! - не выдержал я. - Другими словами я останусь как человек и исчезну как личность? Ведь это буду уже не я!
- Да, но камера памяти, твой банк знаний, всё это останется при тебе! Тем более согласись, что ты всё равно не знаешь, когда же настанет стрессовая ситуация и твой организм, твоё подсознание сами включат какое либо твоё качество. Да и не факт, что оно будет положительным. Вдруг это будет трусость или ты вообще сможешь поднять руку на женщину... Конечно, это может и не произойти вовсе, но опять таки шанс и риск присутствует.
- Я никогда, слышишь, никогда не подниму руку на женщину! - слова прозвучали, как раскат грома. - Что-что, но только не это, я себя знаю.
- Ну, просто рыцарь, куда нам до Вас?! - съязвил мой собеседник. - Я не стану тебе что либо доказывать. А знаешь, возможно это и не такой уж плохой минус, - он сделал задумчивое лицо. -Ты сам заберешь свои слова обратно...
 Произнеся эти слова,"ангел" поднял руки кверху и между ними засиял зелёно-голубой свет, который словно пульсировал, с каждым разом увеличиваясь в размерах, после чего сжался в точку и словно взорвался, освещая всё вокруг таким ярким светом, что смотреть на него было просто невозможно. Я закрыл лицо рукой и зажмурил глаза. Сквозь сомкнутые веки я почувствовал, что свет стал не таким интенсивным и осторожно открыл веки. Вокруг меня был мир. Чей? Какой? -не-зна-ю, но меня он явно не радовал. Я находился в полуразрушенном небоскрёбе: кругом валялся мусор ,куски бетона с торчавшей из них арматурой, какие-то сваи и толстый слой пепла вперемешку с пылью. Крыша надо мной была частична: местами на пол падали солнечные лучи и я сделал вывод, что скорей всего нахожусь если не на последнем, то уж точно на одном из последних этажей. Внезапно где-то сверху раздался крик. Женский крик. Родной крик, до боли знакомый. Этот голос невозможно было ни с чем перепутать. Я обернулся и увидел позади себя шахту лифта. Надеяться на то, что она была рабочей, было минимум как глупо. И я побежал по лестнице наверх. Вопреки моим ожиданиям, я пробежал аж четыре полуразрушенных этажа. Далее лестница уводила в чердачное помещение с выходом на то, что когда-то было крышей. Я выбежал туда и застал ужасную картину: на краю небоскрёба стояла... мама. Её за горло, на вытянутой руке, держала какая-то старуха в грязных и латаных обносках. Мать отчаянно пыталась ухватиться за её рукав, но ей никак это не удавалось. И тут мама взглянула на меня. Я отчётливо увидел, как скатилась слеза по её щеке. Её взгляд подействовал на меня, как луч очищения, несущий в себе ярость мести, справедливости и кары.
- Скажи до свидания, - проскрипела старуха.

                5

  Всё произошло в доли секунды. Не успела "бомжиха" произнести свою прощальную речь, как я был уже сзади неё с куском отколотого бетона в руке. Я не помнил себя, но зато я узнал, что такое состояние аффекта. До сих пор не знаю, я ли это был в ту секунду. Ощущение, что тело действовало на одних только рефлексах, будто бы не подчиняясь мне самому. Я замахнулся и в тот самый миг кто-то выключил свет. Я растерялся от внезапности происходящего, но буквально через пару секунд стало вновь светло. Я стоял всё в той же позе, но в руке уже ничего не было. Опустив руку, я огляделся. На горизонте погибал, обливаясь красным заревом, закат. Справа от меня проходила обычная земляная дорога, разделявшая меня от поля каких-то злаков, по верхушкам которых не спеша прогуливался ветерок. Рядом со мной было какое-то дерево, довольно низкое, но с густой и широкой кроной. Под деревом находился камень, на котором задумчиво, глядя на закат, сидел мой знакомый "ангел".
- Ну вот, а ты говорил...- тихо, почти по-отцовски, промолвил он. - Да ещё на пожилого человека...
- Но...- смутился, было, я, - это просто была случайность, стечение обстоятельств. Я не знаю, что со мной произошло. И вообще, что это было?
- Ничего. Просто ты открыл глаза на то, каким ты можешь быть. Кстати, как тебе это место, м? Правда, успокаивающе? Я специально выбрал его, что бы как можно быстрее успокоить твой аффект.
- Так значит...- начал было я.
- Да. Я ведь говорил, что это всё лишь в твоей голове. Но ты действительно испытал это чувство.
- Знаешь, я тут подумал, что мне не стоит меняться. Я просто не буду и выберу тот жалкий шанс размером в доли процентов, но оставаясь при этом собой.
- Уж не обстановка ли на тебя так подействовала?- с легким удивлением проговорил мой собеседник. – Да это и не имеет значения.
- Да нет. Просто, мне кажется, что у каждого есть своя судьба. А ещё, таким способом, который я только что пережил, можно стать успешным, пунктуальным, романтичным, если для каждого случая моделировать определенную ситуацию. Это не правильно. Не кто-то со стороны должен это делать, а сама жизнь. Это должно быть делом случая и только.
 Он молчал. Молчал и я. Не знаю, о чём он думал и он ли это думал. А может это были мои мысли. Возможно... Солнце почти полностью скрылось за чертой горизонта, напоминая о себе лишь багровыми переливами отсвета. "Ангел" встал и обратился ко мне:
- Что ж, нам тоже пора. Раз твой выбор сделан, мне больше добавить тут нечего... Знаешь, с тобой приятно быть одни целым,- на его лице появилась улыбка, улыбка доброго старца.

                6


  Я открыл глаза. Первое, что попало в поле моего зрения, знакомый потолок. Затем я понял, что ужасно хочу пить. Губы были пересушены и потресканы. Я попытался встать, но ничего хорошего из этого не вышло. Руки и ноги были мне неподвластны, но спустя пару минут я сумел пошевелить мизинцем. Ощущение, что всё тело какое-то чужое. Я не чувствовал его. Вслед за мизинцем последовали и другие пальцы, затем я смог сжать кулак, повернуть шею, а через ещё какое-то время меня пронзила боль, ужаснейшая боль. Мне сложно было даже дышать, всё тело кололи сотни иголок. Пролежав без движения ещё минут пять, я рискнул пошевелиться. Боли уже не было, зато была усталость, лёгкое головокружение. Я лежал на своей кровати, одетый и обутый. Пошатываясь, я попытался встать. Получилось лишь со второй попытки. Кое-как я доплелся до ванной комнаты и словно присосался к крану с холодной водой. С каждым новым глотком я отчётливо ощущал прилив свежих сил.
- Что ж,- сказал я сам себе,- возможно, сегодня мой последний день. Мне безумно захотелось увидеть тебя, Оля.
  Я взглянул на часы. Половина двенадцатого ночи. - Через пол часа настанет новый день. Конечно, я бы мог дома переждать его и не рисковать, но я так по тебе соскучился, малыш... Достав телефон, я увидел от тебя множество сообщений и пропущенных звонков. Не став отвечать на них, я вызвал такси. Уже сев в машину я поймал себя на мысли, что из динамиков звучит сводка погоды на завтрашний вечер. Будет сухо и солнечно. Краем глаза я увидел рядом с часами электронный календарь, который спешил на три дня.
- Ну, а дальше ты всё знаешь, - Влад закончил свой рассказ и взглянул на Ольгу. Та молчала, смотря неодушевлённым взглядом в одну точку.
- Оль? – обратился парень к ней.
- Ты в это веришь? - вопрос прозвучал в никуда.
- Но это правда! – настаивал он на своём.
- Я не про это,- Ольга, наконец, повернув голову, посмотрела на Влада. - Ты веришь в то, что с тобой что-то может случиться?
- Да. И мне кажется, что я знаю причину, почему ничего не произошло. По крайней мере, до сих пор не произошло. На лице девушки промелькнула тень любопытства. - Понимаешь, он тогда ведь говорил, что на фактор риска действует ряд причин, - возраст, место работы, питание и так далее. А ещё он назвал сегодняшнюю дату. Ну, в смысле поза-позавчерашнюю. Но, поскольку я провёл в самогипнозе больше времени, изменилась дата, а вместе с ней и мой возраст. Нет ,мне так же двадцать девять и осталось ,но я стал старше на три дня. И я ничем не питался. Вывод: я -ИЗМЕНИЛСЯ.
- Влад, - тихо произнесла девушка, - я рада, что с тобой всё в порядке. Забудь обо всём, - мы вместе и это, по-моему, самое главное.
- Да, ты права, - он устало улыбнулся, взяв её за руку и поцеловав. - Пойдём ужинать...
               


                19.07.2011   12.40