Глава XIV Стальное перо

Любовь Адонина
А сейчас я, Летописец, расскажу вам о том, что происходит сегодня, в ваши дни. Эти строки ещё вибрируют своей недосказанностью, ибо они есть настоящее, а вы есть будущее. И от каждого из вас зависит, каким оно будет. Успеют ли ваши души проснуться и зазвучать мелодией Целого или они навсегда забыли эту великую ноту…

…Высокий мужчина медленно шёл по саду, наблюдая за тем, как тяжелеют ветви яблонь от созревающих плодов. Он бережно освобождал ветки от лишних яблок и те с благодарностью покачивались, провожая уходящую фигуру.

Много лет прошло с того времени как Учитель отправил его в мир, рассказать людям о том, что есть счастье, о белокрылых птицах, берегущих нашу планету. Учитель был прав. Люди слушали, улыбались и шли прочь по своим ежедневным делам, недоумённо пожав плечами: «Чудной!». Со временем он устал говорить в пустоту, женился, родил детей и уже сам начал забывать об удивительном полёте за счастьем. Вот и сейчас жена возилась на грядках, а маленький внук где-то бегал с собакой. Ребёнок и животное подружились, и взрослые смело отпускали их одних в поля. Жизнь удалась, считал мужчина, хотя на его долю выпало много испытаний, но вот он сад и вон слышен голос внука, а если Боги дадут, то дочери подарят ему ещё не одного потомка. От здорового корня крепкая поросль. Так думал мужчина, пятернёй расчесав рано поседевшие волосы.

-Дедушка, смотри, что я нашёл! – голос внука звенел возбуждением, - Смотри оно настоящее!
Ребёнок подбежал вплотную и сунул в руку деду что-то твёрдое и холодное. Мужчина внимательно посмотрел на принесённый предмет  и отвернулся от поднявшей голову жены.
-Дедушка что это? – мальчик тянул шею, как будто в руках деда предмет обретёт свой смысл, ранее скрытый от ребёнка.

-Что там он принёс? – жена устало вытерла лоб и взглянула на мужчин из-под козырька ладони.

-Ничего, пустяки! – дед заговорчески подмигнул внуку и кивком пригласил его в дальнюю часть сада, где им никто не мог помешать.

-Теперь, когда мы одни, дай мне слово, что не расскажешь бабушке о находке, - мужчина посадил мальчугана на одно колено, а на другое положил открытую ладонь со странным предметом, - Мы мужчины, а у мужчин должны быть свои тайны. Мы должны оберегать покой женщин, поэтому дай слово, что ни мама, ни бабушка ничего не узнают!

Курносая загорелая мордашка приобрела выражение взрослой серьёзности и глубокого осознания своей мужской ответственности перед миром. Это было так забавно, что дед отвернулся, пытаясь своей широкой улыбкой не нарушить торжественность момента.

Потом они оба сосредоточились на предмете, ставшем причиной такой таинственности. На большой огрубевшей ладони мужчины лежало перо птицы. Необычным в этом пере было то, что оно отливало стальным блеском, и было крайне тяжелым для оперения.

-Что это? – голос ребёнка слегка охрип от волнения.

И дед рассказал ему притчу о белоснежных птицах, закрывающих землю своими огромными крыльями. На глаза ребёнка навернулись слёзы когда повествование дошло до того места, где мёртвые птицы камнем падали вниз, и его кулачки сжимались от напряжения, когда он представлял новую белоснежную птицу, поднимающуюся  на смену погибшей. Ребёнок так боялся, что не успеет она закрыть своим телом возникшую брешь и останется наша Земля без защиты. Когда же повествование дошло до конца, то мальчуган поднял на деда как-то сразу повзрослевшие глаза и спросил:

-Время пришло? Птицы получили стальные перья? Дед, скажи, что это так?! – ребёнок задыхался от возбуждения, – Я тоже хочу получить стальные перья! Я хочу туда, где все!

-Ты мне обещал, что о нашей тайне никто не узнает! – голос деда звучал очень серьёзно, - Это не только наша тайна, мы обязаны её сохранить! А мне надо самому проверить, так ли это. А пока ты должен вырасти, что бы суметь вынести тяжёлые крылья, а поэтому иди и слушайся  бабушку.

Мальчуган разочаровано слез с колена. Конечно же, всё самое интересное взрослые оставляют себе, а ему как всегда есть кашу и помогать бабушке. Ребёнок удручённо поплёлся прочь, но потом звуки улицы привлекли его внимание и он вприпрыжку побежал навстречу новым приключениям.

А мужчина углубился в тень сада и продолжал внимательно рассматривать перо, пытаясь проникнуть в его тайну.  Здесь под старым орешником его никто не мог побеспокоить, это было только его место, домашние никогда не искали его в этом уединённом уголке. Мужчина сел удобно, расслабился, закрыл глаза, перо было крепко зажато в ладони.

Сначала он ощутил, как пространство вокруг завибрировало и стало вязким, затем его границы раздвинулись и мужчина увидел себя стоящим на вершине горы. Вокруг было всё знакомо до последнего камешка, только рядом не было Учителя. Он был наедине с этими горами, солнцем, ветром и удивительно синими небесами. Только высоко в горах небо имеет такой глубокий ультрамариновый оттенок. Что-то зашуршало за спиной. Он не оглянулся, потому что уже почувствовал, что вместо рук у него крылья. Крылья были тяжёлыми и немного занемевшими от долгого бездействия. Мужчина расправил сначала одно, потом другое. Развернул огромную пернатую плоскость сначала влево потом вправо. Времена юности, когда он прыгнул с обрыва вниз давно прошли, слишком мало оставалось времени и слишком много предстояло сделать, да и Учителя с ним уже не было. Теперь он был Учителем для своего внука, точнее ему предстояло им стать, а есть ли на это время?

Огромные крылья с шумом развернулись и ударили воздух. С каждым взмахом он поднимался всё выше и выше, синева неба становилась всё глубже. И вот впереди показалось знакомое колышущееся покрывало из тел и крыльев птиц, только сейчас они не выглядели так беззащитно как раньше. Все птицы были покрыты стальным оперением, которое ослепительно блестело под жёстким космическим излучением. На лапах появились сильные и острые когти из того же лёгкого металла, что и перья. А грозные головы были снабжены короткими, но очень прочными клювами со слегка загнутыми концами. Клювы напоминали орлиные, но были значительно шире.
 
Увидев эту картину, мужчина полетел на поляну. В стальном доспехе планеты все составляющие были чётко подогнаны друг к другу, каждый воин знал своё место. Он почувствовал то же, что и его маленький внук, ему не хватило места в строю воинов. Мужчина опустился на траву знакомой поляны и сложил крылья. Появилось ощущения их необычной тяжести. Онемение должно было пройти, но лёгкость так и не появилась. «Старею!» - подумал он и оглянулся назад.
Дрожь возбуждения пробежала по телу, голова упрямо наклонилась вперёд, и, скосив взгляд, он увидел большой стальной клюв, а сильные когти  от напряжения глубоко вонзились в землю, вырывая с корнем нежную траву.

«Итак, впереди большая драка!» – эта мысль, как ни странно вызвала радостное возбуждение. Такое чувство испытывает борец перед выходом на татами, когда он знает, что выходит победить. И чем более сильный противник ждёт его, тем выше уровень возбуждения и тем большее удовлетворение  оно несёт с собой…

Я, Летописец, подтверждаю, что вас всех ждут большие перемены. Сейчас каждого из вас судьба заставит посмотреть туда, куда вы практически никогда не заглядывали – в ваши сердца. Ветер времени сорвёт и унесёт прочь клочья ваших лицемерных масок, и вы предстанете такими, какими вы есть на самом деле. Вам предстоит заглянуть в глаза собственной жадности, подлости, жестокости, любви, состраданию, милосердию, человечности, всему тому, что наполняло вас все эти годы. Что вы культивировали и бережно взращивали в процессе собственных рождений. Скоро напряжённое пространство родит Зов, и Зов этот отзовётся или не отзовётся в ваших душах. Вы, люди, погрязли в собственном равнодушии и лицемерии. Вы разучились думать и сложили на своих святых обязанности по искуплению ваших грехов. Вы забыли о своём Божественном происхождении и стали недостойны своих отцов. И нет таких слов, которые вы бы услышали, а услышав, поняли. Нет такой песни, что разбудила бы вас ото сна. Есть единственное лекарство от вашего забвения. Как птица Феникс возрождалась из пламени, так и вам предстоит войти в очистительный огонь, только он сможет испепелить те горы мусора, которые вы насобирали в своих душах. Никого не минет этот огонь, а вот кто выйдет из него, не знаю даже я, Летописец. Потому что мне ведомо только прошлое и настоящее. И лишь вы, люди, дети Солнечных Богов, способны создать будущее себе и своим потомкам. Только вы способны выйти из очистительного огня израненные и обожженные, но прекрасные как алмаз, что скрывался под слоем коросты. Только от вас зависят следующие строки Летописи Человечества и будут ли они. Либо история голубой планеты с именем Земля навсегда останется только в моих Летописях.

Я прощаюсь с вами, люди Земли. Теперь Летопись в ваших руках. И писать вам её предстоит стальными перьями своих крыльев.
Вперёд, потомки Солнечных Богов!