Братские народы

Иосифъ Джугашвилли
Братские народы – очевидно, понятие растяжимое! Например: евреи и палестинцы; сербы и черногорцы, хорваты; чехи и словаки; русские и украинцы, белорусы, а вот поляки почему-то не братский народ, хотя и из одной языковой группы. И нередко между братскими народами возникают войны. В чем тут дело?

На заре развития русского государства со столицей в Киеве борьба разных феодальных  кланов привела к распаду этого государства. В результате восточное его часть попала в зависимость от власти феодалов Золотой Орды, а западная - под власть феодалов Литвы, в дальнейшем Речи Посполитой.

Противоречивость этого времени заключается в том, что феодалы-вассалы указанных территорий должны были отдавать результат принудительного прибавочного труда господствующим феодалам.

В результате клан Александра Невского ввел перепись, т.е. оформил юридически монголо-татарское иго и при помощи татар уничтожил другие феодальные кланы, противящиеся этому. Ледовое побоище, Невская битва – это была битва за контроль над церковью, т.е. над ее доходами, как крупного феодала данной эпохи (татары, как известно, православие не обкладывали налогами, за что и поплатились!). Крестьянство,  подвергаясь сверхэксплуатации со стороны своих феодалов, феодалов господствующего государства бежало на межу опасных земель – в дикую степь. Так возникла Украина – смесь языков славянских групп – возник украинский язык.

Борьба русских феодалов, украинских… заключалась в том, что они имели реальной власти, не могли полностью контролировать торговлю, распоряжаться принудительным прибавочным трудом крестьянина.. В результате первыми освободились от монголо-татарского ига, ими же введенными, русские феодалы, создав тем самым Русское государство со столицей в Москве.

Вторыми стали украинские феодалы (известная Переяславская Рада во главе с феодалом Богданом Хмельницким, взорванная впоследствии необнадеровцами  уже в современных условиях). Таким образом, они ушли от всевластия польской шляхты, феодалов под власть феодалов Русского государства, которое почти сразу лишило украинской феодалов военной силы – ликвидировало казачество.

Однако украинцы, как народ подвергались эксплуатации не только, как крестьяне, но и в языковом отношении, не было делопроизводства, школ на украинском языке.

В чем же братство русского и украинского народа? В период феодализма, когда существовали два класса (класс феодалов и класс крестьян), это братство заключалось в борьбе против физического уничтожения со стороны татарских и феодалов Речи Посполитой, в борьбе, кроме указанных групп феодалов, с феодалами отечественными, выбивающих прибавочных труд из крестьян.

При переходе к капитализму – это братство определилось в виде борьбы интернационального пролетариата в союзе с крестьянством с собственной буржуазией, с заморской!

Итак, очевидно, у русского, украинского трудящегося не может быть никакого братства с русским буржуа или с украинским!!!

Поэтому очевидна в интересах братских трудовых народов интеграция России, Украины, всего постсоветского пространства - ликвидация границ для объединения борьбы с буржуазией, не взирая на ее национальность!

Надо сказать, что настоящее братство трудовых народов России и Украины было при социализме Сталина. К сожалению, мелкая буржуазия, рабочий класс с мелкобуржуазной психологией пошел на поводу у буржуазных сирен из переродившейся КПСС и позволил разорвать эту дружбу. В результате Украина через известных наемников опосредованно уже вошла в конфликт с Россией в Грузии…

В.И. Ленин. Национализация еврейской школы (Т.23. ПСС): «Посмотрите на капиталистов: они стараются разжечь национальную вражду в «простом народе», а сами отлично обделывают свои делишки: в одном и том же акционерном обществе – и русские, и украинцы, и поляки, и евреи, и немцы. Против рабочих объединяются капиталисты всех наций и религий, а рабочих стремятся разделить и ослабить национальной враждой!»

При всем, при том, очевидно, мне, русскому, ближе брат еврей-пролетарий, стоящий на позициях интернационализма, нежели националист -  русский-буржуй.

Литература.

1. Древняя Русь и славяне. М.1978
2. Персонал.№5, 2001. Славянский и романо-германский миры в Европе: общие характеристики и тенденции развития. Г.Щекин.
3. Нова полiтика. №1.2001. Борьба за народ или украино-российские репатриации. Л.Чекаленко.
4. Русский мир. №3.2003 г. Украинская катастрофа. В.Б.Карабулин.
5. Народы и религии мира. Энциклопедия. М.2000.
6. Славянский  выбор. №15. 2000.
7. Сучаснiсть. №4.02. И.Лосев. Малороссийские гетманы.
8. Людина и политика. №4. 2001. Влияние внешних источников на этнополитическую ситуацию на Украине. В.Котигоренко.
9. Е.В.Чистякова. А.П.Богданов. «Да будет потомкам явлено».
10. В годину смут. Л.Корнюшин. м. Военное из-во. 1992.
11. А. Дегтярев. Трудный век Российского царства. Л.1988.
12. История русской музыки. О.Левашева, Ю.Келдыш, А.Кандинский. т.1. М.1980.
13. История средних  веков.  Т.2.  Под  редакцией С.Д.Сказкина и А.Н.Чистозвонова. М.1954. 
14. М.Б.Смолин. Тайны русской империи. М.2003.
15. К.Е.Дмитрук. Униатские крестоносцы вчера и сегодня. М.1988