Изменённое время. part X

Слава Сорокин
 - Ты ещё не всё понял?
 - Более того: я никогда ничего не пойму.
 - Но тебе же ведь это нравилось.
 - Ну разумеется, такие числа не могут обманывать.
 - И что же случилось.
 - Как это, что случилось?
 - Именно так, что случилось?
 - Ну... Ты слышал, о разных там параллелях?
 - Бабушка ещё рассказывала.
 - Я серьёзно.
 - Я тоже.
 - А потом я произношу вслух: двадцать четыре ноль девять.
 - И?
 - И понимаю, что без магии тут дело не обошлось.
 - Да ладно тебе...
 - Между прочим, я не хочу ссориться.
 - Я лишь о том, что...
 - Ты не договорил.
 - Продолжи сам. А то я начинаю ощущать себя чёртовым скептиком.
 - Ты лишь о том, что замки из стекла - это не менее странно, чем замки из песка.
 - Да, я об этом. И что ты теперь скажешь?
 - Я бы хотел пожаловаться на духоту, но у меня мысли летают выше, хотя пространство остаётся прежним.
 - Похоже, я начинаю тебя понимать.
 - Прекрасно. Что там с виски?
 - Всё в порядке.
   Раздаётся уравновешенный звук наполняемых рюмок. Именно рюмок. Звон. Выдохи.