Образцовая жена

Алина Данилова 2
Как я пыталась быть образцовой женой! И делала ошибку за ошибкой, так свойственных советским женщинам.

Я гладила носки мужу и складывала их красивыми стопочками в лучшем ящике своего комода.
-Вот так, смотри! Тут носочки, тут маечки и трусики.
Триста двадцать восемь рубашечек с наглаженными манжетиками, рядом - галстук, по моему разумению - дивно подходящий. Брючки на вешалочках, уходящих вдаль. И моя, дивно жидкая, половинка шкафа.

Я всегда хотела быть генеральшей! Помятуя, что-то типа из классики: Чтобы стать генеральшей, замуж надо выйти за лейтенанта и мотаться с ним по гарнизонам.
Неа! Замуж надо выйти за сына генерала, вот и вся мораль и советы.
Но это я поняла потом.

Предыдущая жена вышла замуж за "лейтенанта" - но у неё просто потолок сознания был - лейтенантовой жены. Она комфортно чувствовала себя облитой с ног до головы "Клима", спокойно сочетала легинцы со штрипками и босоножки с перепоночкой на каблуке. А также полуперденчик задушенной серой овцы с шапочкой "а ля" мужская ушанка из задавленного андатра коричневого цвета. И чувствовала себя королевишной в дивном автопроме "Нива", таком же коротконогом, как была сама.Она мыла до изнеможения квартиру, в вазы ставила искуственные цветы, растила на полу в гостиной фиалки в бесчисленных горшках и картошку на даче.
Она просто не заметила на плечах мужа погоны с увеличенными в размере звездами.

А  я?
Я была - ветер! То северный холодный - обжигающий. То мягкий, обволакивающий - с океана. Как там? Муссон? То знойный - из пустыни. То прохладный, вечерний - после душного дня, приносящий усладу и расслабление. Я была всегда, везде - и слишком хороша, чтобы он отпустил меня в свободное плаванье к другим!
И еще я была очень умна и работяща. В смысле, для работы, как понимают её мужчины и именуют гордо "мой бизнес". Я умела совершать подвиги. Я умела "решать проблемы".
И вот!!! На те се, выкусите! В моём доме поселяется мужчина мечты.
Я очень старалась! Нет-нет! Ни в коем случае, чтобы он переселился.
Но раз уж так получилось...

Трудности начались сразу: Я никак не желала влезать в дешевые вещи! Я не специально!
В магазине белья я не смотрела на цены, а ведь просила: -ВСЁ!
Заранее уверенная, что мне подойдет самый дорогой бюстгалтер.
В магазине мехов, зажмурившись, мерила самые ничтожно дешевые пальтишки, но мое тело не впихивалось ни в какие цигейки и мутончики! Идеально садилась только самая дорогая переливистая норка до пят.
В ювелирке на палец напяливалось с размахом только кольцо с безумным бриллиантом (Ну, мне так, - говорил муж, - чисто поржать!)
И так всегда.

Муж злился: надо было вкладывать деньги в бизнес, развиваться. Конечно! Мне все это обещали купить потом, с прибылей.
А пока я ходила в простеньком пальто на синтепоне (А зачем?  езжу, в общем-то, в машинке,  в рестораны и на светские мероприятия не ходим. Как там у Слепакова? "Не время сейчас, товарищ! Война кругом! Вот кончится война - и заживем!")
Единственное, что удалось "отбить" - была обувь. Нет! Я честно пыталась покупать, что по-дешевле (вроде и прилично на ноге село!)
После третьего посещения травмы с разрезом гнойных моих мозолей - мне стали выдаваться деньги на туфли приличные.

Вспомнилось, как покупали ему машину сто лет назад. Пока он разбеседывался с мальчиком- менеджером, я ходила вокруг новенькой Равы трехдверненькой, серебристой.
-Что, она тебе нравится?
-Очень! Такой женский джипик прикольненький!
Он смотрел. На меня, на машинку. Мысли в его голове скрежетали несмазаным подшипником.
-Нет, милая! Я очень тебя люблю! Но не настолько!
Мы там все в салоне Тойоты смеялись над его видом.

Боже мой! Пока писала предысторию, забыла, зачем!
Может, как потом мне было тошно остаться у разбитого корыта?
Как я ждала-ждала этого благополучия лично для себя - и не успела ни разу прочувствовать его?
А может, вспомнила любимого Жванецкого, его монолог "советской женщины за сорок"? доводящий до слез: "Я, может, люблю благотворительностью заниматься?.. А я, может, вообще, в душе дизайнер?.. А я, может, люблю, например, бриллианты носить!!! Например... в ушах!" - и т.д. и т.п...

Я потом напишу, хорошо?
Люблю всех своих гостей, правда!