Тебя нельзя

Илария Лерова
Если ты когда нибудь это прочтешь, то непременно поймешь, что я мараю интернет листы ради тебя. О тебе.
Кто бы мог подумать. Да, что там другие...я сама от себя и для себя этого не ждала.
Смотрю на него и робею. Глаза опускаю. Как девочка, как первоклассница. Сердце замирает при одном только виде его. По телу растекается теплота и нежность.
Да, да.....я понимаю, что мне нельзя его обнять. Мне нельзя его целовать. Я не имею права на это. Неужели он не видит в моих глазах всю нежность, направленную к нему. Не видит. Не хочет видеть. Нельзя.
Но от того, что он есть сейчас у меня....пусть просто в моих мечтах...пусть просто в роли знакомого. Он есть. И все мои самые нежные чувства сейчас для него. От этого хочется петь. Чем я собственно и занимаюсь последнее время. От этого хочется летать...Но к сожалению человеку еще не придумали крыльев.
Дрожу, жду когда увижу его снова, скучаю, когда не вижу.
Молчу. Знаю. Не имею права.
Но поделать ничего с собой не могу. Люблю.