Ода пельменю

Союзник
Кусочек мяса, окруженный тестом,
-Готовая и вкусная еда
Его я обожаю, честно,
И, чувствую, любил всегда,
Я на газу закипячу всю жизнь планеты,
Ту воду я немного посолю,
В кипящем жерле котелка будут согреты
И лёд растает, только повелю,
Держу я их великую команду
В воде кипящей, их в отряде- двадцать пять
И большего душе сейчас не надо,
Не смею даже большего желать!
Они уж разморозились, согрелись,
Сварились, приготовились, УР-РА!!!
И слюнки уж напором давят челюсть,
И это лучшее, по мне, сейчас во всех мирах...
Кладу пельмешки я в тарелку осторожно,
Приправлю зеленью, и кетчупом слегка,
Терпеть уже мне вовсе невозможно,
Трясётся в беспокойствии рука,
Вот он- король средь жертв питанья,
Не нужны все деликатесы мне,
Лишь ОН всё поглотил моё вниманье
И он уже витает на слюне...
Горячее дымящееся чудо
На вилке подношу к своим устам
И говорю: "с другими изменять не буду"
И даже уже в это верю сам,
Ты обжигаешь рот, хоть ты и вкусен,
По рту катаю, неизмерно матерясь,
Ведь ты ещё горячь, и ты искусен
И нужно остыванья подождать,
Но нет терпения, я весь уже желаю,
Уже хочу и требую, хватаю
Я снова обжигаюсь, обжигаюсь...
Но всё-таки тобою наслаждаюсь,
Я знаю для других ты лишь еда,
Но я влюблён и это... навсегда!