Баллада о МУЗЕ

Евгений Подборов
Я вовсе не поэт и никогда им не был,
Не мчался на Пегасе на Парнас,
Но так случилось, так послало небо,
Пишу стихи, пишу в который раз.

Но почему ко мне явилась МУЗА,
Быть может, заблудилась невзначай,
Меня нашла, как Робинзона Крузо,
На острове, где властвует печаль?

Послал Господь проветриться немного,
Найти поэта, бережно храня,
А МУЗА перепутала дорогу,
И так вот, очутилась у меня.

Наверно, я ей показался строгим,
Ее уже собрался провожать.
Она в ответ: "Устала я с дороги"
И попросилась переночевать.

А утром после сна за чашкой чая
Она призналась, что не хочет уходить.
Чуть призадумался, немного помолчал я,
Сказал негромко: "Что же, так и быть".

С тех пор мы вместе, так решили боги,
Печаль и радость делим пополам.
И не страшны теперь пути-дороги,
Чего желаем, от души, и вам.