Я больше никому не доверяю

Светлана Кочкина
Я доверяю лишь твоим рукам.
Лишь ты бываешь в силах успокоить
Меня в порыве бесконечных драм,
Тех, что по сути ничего не стоят.

Лишь ты за мною ночью на крыльцо,
Не дав сбежать в объятья личной боли.
Лишь от тебя стерплю удар в лицо
И злые слезы лишь тебе стереть позволю.

Я вижу правду лишь в твоих глазах.
Я слышу истину твоими лишь устами.
И только ты беспрекословно прав
На смятых простынях твоих, ночами.

Когда сплетаемся в заряженный клубок
И отдаем друг другу все на свете.
Подобно змеям пресмыкаются у ног
С тобою на двоих одни секреты.

И словно ток по коже наша страсть,
Что коротит в потоках общей боли.
Ты знаешь, как я смог вот так упасть?
Все просто. Ведь я падал за тобою.

Для всех на свете – душу на замок.
Я лишь в твоих объятьях засыпаю.
Ты знаешь, без тебя бы я не смог.
Я больше никому не доверяю…
29.07.2011.