он у тебя неубедительный!

Вячеслав Арапов
   В далекие времена, когда я, новоиспеченный инженер - бауманец, приступил к конструкторской работе, мой ведущий начал отправлять меня в цех для ответа на вопросы по моим чертежам. Он до этого проверял их и перепроверял. Хождения к изготовителям назывались "авторским надзором".  Возникали разногласия со слесарем-корифеем Николаем Васильевичем, я , скажем, считал, что размеры я проставил самым наилучшим образом, он  убеждал меня в моей неправоте. Кто кому что докажет. Отличной для меня это было школой. И ведущего это радовало.
  Борьба шла с переменным успехом. Истину,самое главное, удавалось установить, что ведущего радовало. Смущало меня вот что. У Николая что ни слово, то мат, правда беззлобный и меня не принижающий. Решил я дело поправить. При очередном приходе на его слова с усиленной не нормативной аргументацией я, сделав глубокий вздох, произнес словесную конструкцию из слов не из моего лексикона. Замолчали и с изумлением уставились на меня  все, кто их услышал. И тишина... Долгая.
  Николай Васильевич помолчал, протер очки и сказал: "Вячеслав, ты никогда не ругайся матом!" - "Это почему же?" - "Так ведь у тебя мат совсем неубедительный!"
  Я это в сей момент и сам почувствовал.
  С тех пор обхожусь без не норматива. Почти всегда.