Будильник и комар

Андрей Снятков
Нет, не будильник, неистово напевающий "Вечная любовь" голосом Шарля Азнавура - сегодня утром меня разбудил комар... Писк твари, нажравшейся моей крови, был пронзителен и утомительно печален. Толстые стены, закрытые окна и дверь превратили квартиру в катакомбу для летающего микрослона, но инстинкт звал эту суку вырваться туда, где плещутся тихие воды и шевелятся молчаливые водоросли, где самое место для размещения комариного потомства, которое вылупится и вновь помчит в город жрать мою кровь. Мелкое хрупкое тельце бесполезно билось об стекло, ползало по потолку, колотилось в стены и визжало у меня над ухом. Я проснулся. Оделся. Ушел. Оставил комнату на разграбление этой сытой твари. Вернувшись, я не стану гоняться с газетой за ней, или прыскать дихлофосом, жечь всякие там свечи или антикомариные пластинки... Пусть сдохнет сама, от бессилия отдаться инстинкту, от мрачного понимания, что потомства не будет, от гнетущего безмолвия стен.
А вот вечером, непременно воскурю фумигатором что-нибудь вонюче-пугающее, и вновь только будильник станет будить меня по утрам...