17. елей высоких идей

Виталий Росляков
С тех самых пор, как Запад узнал о существовании типичных русских и Среднерусской возвышенности с прилегающими к ней территориями, его цивилизованные попытки международного перевоспитания русских не прекращались ни разу. Изменялись лишь виды и методы применения этих попыток, а также их мощность и эффективность поражения. Но их суть никогда не менялась.
Что говорит о верности Запада своим высшим идеалам.
Идеалы Запада, естественно, в контексте попыток воспитания тех, кого недоцивилизовали, вырабатываются лучшими западными умами.
Например, высокоодарённый одиночка немецкий историк Отто Зеек настаивал на тезисе о принципиальном неравенстве людей, восходящем к истории древнегреческой политической мысли. Об изначально конфликтном сосуществовании высокоодарённых одиночек и бездарной, завистливой толпы. В своём введении к «Истории развития христианства» (1921) Зеек объяснял происходившее в Советской России как наглядное воспроизведение ситуации гибели античной цивилизации - победой «худших» над «лучшими».
Естественно, что все лучшие силы Европы настолько трепетно отнеслись к подобному откровению, что находятся под очарованием подобных высоких идеалов до сих пор. Как, кстати, и их современные последователи, и восторженные поклонники Запада в самой России.
Результатом этого очарования, к великому сожалению Запада, оказалось очередное дикое нашествие русских вооружённых орд в Европу. То есть тех самых «худших». Которые, в отличие от европейских идей конфликтного существования одарённых одиночек, то есть «лучших», коллективно и практически бесконфликтно наваляли последователям Зеека по причинным и другим интимным местам, включая и белобрысые арийские головы.
После чего, конечно же, бездарно и завистливо, заново отстроили разрушенные и сгоревшие дотла города и посёлки, заводы и порты, школы и университеты. А также, создали ядерную промышленность, реактивную авиацию, космонавтику и многое другое. И, кстати, без всяких высокоодарённых одиночек, конфликтующих с бездарной толпой.
Так «худшие» объяснили «лучшим», чего стоят все их слова и теории.
Но неоднократно цивилизованная Европа, в совокупности со всем остальным Западом, не оставляет и другие воспитательные попытки в отношении диких русских, давно исследуя воздействие различных массовых способов. Например, продолжая развивать рекламу новых видов и сортов благородных западных напитков.
Хотя и тут постоянно возникали проблемы.
В отличие от аборигенов Нового света и самих европейцев, у русских оказался высокий иммунитет к различным видам и сортам обычно слабого западного алкоголя, рассчитанного лишь на команчей, американских чукчей и цивилизованных западных жителей подросткового возраста.
Что часто приводило к долговременной и массовой алкоголизации самих западных жителей, в средние века доходившее до пятидесяти процентов населения, включая женщин и младенцев. Вплоть до прихода хорошо физически и морально подготовленных диких русских армий под руководством Суворова, Кутузова и Жукова, и массовой постройки ими русских бань, снимающих любой абстинентный синдром.
Между тем, к великому сожалению всей западной науки, у типичных русских максимальный процент абсолютных алкоголиков никогда не превышал трёх процентов. Что обычно укладывается в нормальную картину вероятностного распределения социальных бифуркаций и объясняется простыми фактами.
На каждые сто жителей России в деревнях и городах можно найти трёх постоянно пьющих. Однако, в связи с коротким периодом их физического существования, недостатка материальных средств, необходимых для регулярности совершаемого действия, и благодаря укоренившейся русской традиции выпивать на троих, происходит автоматическая регуляция состава группы без последующего её разрастания. Так как превышение трёх пьющих на каждые сто жителей приводит к некоему математическому несоответствию, к которому типичные русские весьма чувствительны.
В результате чего, по русскому обычаю, четвёртый и последующие участники отсеиваются из постоянного состава, переходя в состав переменный. И оставаясь всего лишь пьяницами, так и не переступив заветный порог высокого звания алкоголика.
Это приводит к закономерному снижению количества обществ анонимных алкоголиков на Руси. Впрочем, в каждой русской деревне своих алкоголиков жители знают почему-то по имени, фамилии и отчеству.
Что вызывает цивилизованное неприятие просвещённого Запада, которому это мешает развивать количество собственных филиалов последователей Фрейда на территориях России.
Как показала практика западных исследователей, не все регулярно пьющие типичные русские являются алкоголиками, в отличие от цивилизованных германцев, французов, испанцев, итальянцев и англичан. К тому же, разница в применении продуктов для закуски существенна и приводит западные сравнительные анализы к совершенно противоположным выводам относительно ожидаемых прогнозов. В смысле того, что настоящий цивилизованный житель не закусывает вообще.
И потому эта разница всегда становится заметна после вечернего сравнительного эксперимента, особенно утром, когда типичные русские уже бодры и полны сил для войны, работы или развлечений, а западным исследователям почему-то ещё очень хочется умереть.
Даже при отсутствии войны.
При методах массового воздействия, когда цивилизованное демократическое производство выпускает одноразовые дозы спиртного с целью одиночного спаивания населения, а реклама готова петь осанну чуть ли не наркотикам, количество сильно пьющих сезонно увеличивается. Однако количество новогодних закусок и блюд, заготавливаемых русскими женщинами на весь год, и зимние каникулы, часто приводящие пьющих к скуке и, немыслимому для свободного западного жителя, желанию поработать или просто подлечиться пивом, нивелируют эти результаты.
Попытки западных исследователей сменить в России водочную парадигму героиновой пока не выявляют сколь-нибудь заметных для Запада результатов. Круглогодичная работа американских производств, стоящих вдоль Пянджа и производящих чистейший продукт, не сказываются на снижении русской приверженности к регулярной дезинфекции организма чистой родниковой водкой.
Высокоморальные методы по замещению дикой русской нравственности национальным ощущением вины и, как следствие, увеличению потребления западных напитков низкого качества, не приводят к желаемым результатам. Оплачиваемые попытки совершенно свободных, то есть независимых, приверженцев демократии применить метод вины русского народа приводят типичных русских лишь к очередной чистке припрятанного армейского вооружения и проверке боеприпасов.
После чего типичные русские странно улыбаются, нежно глядя на шеи друзей русского народа вроде Млечина и Сванидзе, и что-то задумчиво отмечая в потёртых карманных компьютерах или потрёпанных блокнотах.
Может быть, они просто хотят подарить друзьям народа новую рубаху от швеи-портного Юдашкина?
Впрочем, это личные данные, обеспеченные правом тайны личной жизни, которые являются совершенно неприкасаемыми. И потому тайно содержатся западными спецслужбами в индивидуальном секретном досье каждого типичного русского, не разглашаясь по закону.
Западным исследователям приходится признать, что высокие идеи и идеалы Макиавелли, Ницше и других великих мыслителей Запада, создавших само западное общество, не вызывают у русских того духовного трепета, который так присущ любому цивилизованному жителю.
Что ждёт отдельного исследования в недалёком будущем.