29. парадоксы русской психологии

Виталий Росляков
Необходимо сразу отметить, что типичные русские не просто так считаются в просвещённом западном обществе хамами. И вовсе не потому, что при всей своей нищете умеют беспричинно тратить бешеные суммы во время зарубежного отдыха, вызывая изумление богатых немцев и британцев. А потому что русское хамство этнически, и потому кардинально, отличается от хамства западного.
Западное хамство является наиболее развитым и цивилизованным, выражающим психологическую подоплёку одной из семитских ветвей, восходящих к Ною.
Как известно, сын Ноя по имени Хам, являющийся родоначальником всех хамов в мире, высмеял своего спящего отца, увидев того голым. Возможно, повод для смеха, действительно, был небольшим, и даже крохотным, но последствия для Хама и его потомков оказались крупными и далеко идущими. Отделившись от остальных семитских семей, наследники Хама, по-видимому, до сих пор отличаются от остальных ветвей Ноя увеличенным размером повода для смеха.
Так как русские не принадлежат к семитским ветвям, то и хамством, по определению, в истинном смысле этого слова не обладают.
Все попытки типичных русских «примазаться» к богоизбранным народам безуспешны. Истинным, великолепным хамством, обладают лишь носители настоящей цивилизованной западной мудрости, издавна противостоящей русскому хамству, называемому так лишь в аллегорической форме.
Русское аллегорическое хамство испокон противостоит цивилизованному западному хамству. В силу того, что типичные русские, по последним сведениям свободной демократической прессы, глухи ко всему прекрасному.
«Хам, хамуга, хамовщина - отродье, бранное прозвище лакеев, холопов или слуг». Так характеризует типичный русский лингвист Владимир Даль понимание хамства в России. Чем просто оскорбляет всех потомков Хама, обладающих настолько увеличенным размером повода для смеха, что его приходится несколько обрезать.
Именно «хам» или «хамуга» в России было обычным презрительным обращением к рабу, не уважающему иерархию и не умеющему себя правильно вести. Хотя рабства в истинном его значении до династии Романовых-Захарьиных в России даже не было. То есть, русские, в данном случае, говорят о том, в чём нисколько не разбираются, в отличие от истинных специалистов. Западные наследники великого прародителя Хама до сих пор в шоке от русского аллегорического хамства.
Нельзя обойти молчанием мнение самих русских о хамстве. Типичный дикий русский Мережковский в своей статье 1906 года под названием «Грядущий хам» подробно описывал это мнение. Выведя в качестве хама недалёкого будущего типичного мещанина, весьма схожего по психологической характеристике с типичным цивилизованным западным обывателем. Западная наука считает подобные выводы верхом русского аллегорического хамства и, не обращая внимания на подобные труды, плюралистично пропагандирует работы цивилизованного Булгакова, демократично переработавшего некоторые тексты тираничного Мережковского для своего несгорающего демократического романа «Мастер и Маргарита».
В ходе дополнительных исследований выяснилось, что типичные русские за последние столетия развили аллегорическое русское хамство до небывалых размеров, намного превосходящих даже обрезанный повод для какого бы то ни было смеха. И потому западной лингвистической науке уже не до смеха вовсе.
Что по-русски звучит «как бритвой отрезало».
С великим прискорбием западная наука наблюдает, как цинично применяют типичные русские на практике своё развитое аллегорическое хамство. Уничтожая плоды размышления целых поколений демократических учёных. Особенно на примере исчезнувшей цивилизации этрусков. Научивших европейцев грамоте и счёту, строительству городов и флота, возделыванию почвы, развитию ремёсел, и даже когда-то основавших древний Рим.
Весь цивилизованный мир в лице западных учёных и продвинутых академиков Российской Академии Наук прекрасно выучил и знает от великих предшественников, что этрусское не читается.
Аллегорическое русское хамство пошло дальше. Самоуверенно добавляя чисто по-русски: «Это русское Западом не только не читается, но даже и не испытывает никакого желания быть прочитанным. Потому что, точно так же, как и Библия, привезённая дочерью Ярослава Мудрого Анной французам, и на которой семьсот лет приносили своему народу клятву французские короли, написано традиционным русским языком». Что для современной исторической науки, любовно выпестованной Ватиканом, кажется сверххамством.
Вся западная наука в тяжёлых сомнениях, но боится задать себе сакраментальный вопрос «Что делать?». Поскольку, задав его однажды типичным русским стилем Герцена и Чернышевского, совершенно неожиданно напросилась на Великую Октябрьскую Социалистическую революцию.
От которой до сих пор не оправилась.
Мировая историческая наука молча наблюдает, как «эти русские» легко и непринуждённо расшифровывают древние письмена этрусков, и уже не требует от них немедленного и полного ответа на какие-либо вопросы. Чисто риторически восклицая в стиле истинных потомков Хама: «Что делать! Эти русские такие. Дай им только повод».
Современные западные археологи и палеонтологи собираются не давать диким русским никакого повода для смеха или ответа на сложные вопросы истории и современности при помощи кровавого русского бунта, бессмысленного и беспощадного.
Или, возможно, бунта осмысленного, в виде революции.
А потому все найденные в земле Британии, Германии, Италии, Франции и остальных европейских и стран Нового света археологические поводы к славянским вопросам и русским ответам либо уничтожаются на месте раскопок, либо хранятся в секретных специальных частных хранилищах.
Берлинские и Лондонские национальные музеи не дадут солгать.