31. демократическая несовместимость

Виталий Росляков
Если цивилизованный демократичный западный житель, пьёт для того, чтобы снять стресс, то русские, скорей всего, пьют для того, чтобы этот стресс для западных жителей создать. Особенно эта характерная русская черта проявляется во время войны или праздничного отдыха. Что с очевидностью доказывает: для типичных русских всё равно – воевать или отдыхать. Скорей всего, война является для них таким же отдыхом, как и застолье.
Видимо, поэтому несколько сотен лет западные демократии пытаются демократично привить типичным русским цивилизованный образ жизни. Примерно по образцу Римской империи, которую за это когда-то и уничтожили. Но многократно получив от русских в ответ по хайлу (крайне отрицательный ответ на плюралистичное желание окультурить кого-либо, русская идиома, примечание западной науки), западные демократии ещё до сих пор снимают стресс.
Первым отличием от западных жителей, пьющих тёплую водку цивилизованными маленькими глотками, является то, что дикие русские выпивают такую же, но при этом ледяную порцию нецивилизованно залпом. Видимо, сказывается привычка к жизни в северных русских лесах, где холодная водка, наверное, сама бьёт ключом прямо из земли.
Тайные и явные неоднократные попытки демократических специальных исследователей по поиску секретных объектов найти и приватизировать эти секретные подземные ключи до сих пор приводят лишь к многократным сотрясениям цивилизованных головных мозгов. Недемократичными русскими разводными ключами. После чего выписка из отделения травматологии производится лишь глубокой осенью под клёкот пролетающих в небе журавлиных ключей. Что приводит иностранных специалистов по секретным поискам к устойчивой ключевой фобии. Даже на ключи от собственного автомобиля и электронные ключи в гостиницах и отелях.
Так типичная русская водка губит умы лучших западных специалистов.
Другим заметным отличием является то, что дикие русские обильно закусывают выпитое салатами и горячими мясными блюдами. Хотя цивилизованные западные обыватели прекрасно знают, что тёплую водку надо пить без закуски. Ещё лучше - напёрстками или через соломинку. Или запивая каким-нибудь хорошим выдержанным вином. И тогда результат к цивилизованному западному жителю приходит незамедлительно и надолго.
Порой, даже навсегда.
В итоге, при всём своём пьяном образе жизни, типичные русские пока никак не дотягивают не только в количестве, но и в последствиях выпитого до уровня среднего британца или француза.
Непонятным для любого цивилизованного жителя в типично русском употреблении водки является обоснование. То есть русские пьют по какому-либо поводу.
Без повода эти дикари пить просто не умеют.
Будут сидеть перед бутылкой водки, придумывая повод. Если бы русские не обладали скифско-сарматской хитростью под названием «смекалка», то давно бы умерли от жажды. Или захлебнулись слюной. Цивилизованному же западному жителю никакого повода, для того чтобы выпить, не нужно. Он всё время пьёт просто потому, что очень хочет выпить.
Как истинно цивилизованный и просвещённый житель.
Что вообще значит пить по-русски, пытались выяснить многие поколения западных учёных. Однако натолкнулись на неразрешимую проблему. Для полного одноразового воссоздания русского застолья по принципу «то, что есть в печи – всё на стол мечи», которое в вечно нищей и голодной России происходит практически ежедневно и повсеместно, в богатой и развитой Европе просто не хватило бы продуктов. Даже если использовать стратегический продуктовый резерв объединённого командования блока НАТО.
Национальным признаком русского пьянства является ещё одна отличительная особенность.
Русские никогда не пьют в одиночку.
Наверное, для того, чтобы, напившись и напоив другу друга, хитро выпытать главные военные тайны. Совершенно непонятным является следующее. Если русские и сами до сих пор не знают военных тайн, выпытывая их друг у друга, как же тогда они выигрывают все войны?! Цивилизованный западный житель, знающий военные тайны, предусмотрительно напивается в одиночку.
Тем самым гарантируя сохранение любых тайн.
Кстати, западный житель, не знающий ни одной военной тайны, также демократично пьёт один.
На всякий случай...