Хокку

Елена Блейз
1 Времена года:
Зима: Падают снежинки
      Я смотрю в окно
      Мне весело

Лето: Зелёная трава
      На дереве листва
      В моих глазах

Осень:Голые деревья
      Я иду домой
      Журавли на юг летят

Весна:Жизнь проснулась
      Почки набухают
      Ручеёк бежит

2 Время суток:
Ночь: Ночью сижу у окна
      Полная луна
      Горит свеча

Утро: Солнце встаёт
      Освещая всё
      И твой сон

День: День прекрасен
      Рая нет
      Я не одна

Вечер:Заходящее солнце осветила вода
      Я пишу хокку
      Зачем? Для тебя...

3 Стихии:
Огонь: Красный дух
       Пожирает поленья
       Освещая тьму

Вода:  Спокойствие-вода
       Время-река
       Лепесток сирени плывёт

Земля: В такую тишь
       Упал листок
       Со звуком листопада

Воздух:Гуляет на просторе
       По горам, лугам
       Весёлый ветер