Наша аллея

Елена Блейз
Здравствуй Коль.
 Я получила твоё письмо и мне тепло на душе от знания того, что у тебя всё хорошо. В письме, Ты, просил описать ту самую нашу аллею, по которой мы гуляли летом. Теперь он выглядит иначе. Ярко-голубое небо стало серым. Только изредка можно увидеть бледно-голубые просветы, из которых на землю падают тонкие струйки солнечного света. Листьев на деревьев почти не осталось. Только на том самом дубе, под которым мы любили сидеть, ещё держаться два последних листочка. Когда хорошая погода они становяться ярче и ещё красивее. Пожухлая трава полностью покрыта разноцветным ковром. Птицы уже давно не поют. Только рано утром можно услышать сладкозвучное пение соловья. Наша аллея чаще всего пустует, особенно если погода плохая. Но всё же это не мешает мне каждый день гулять по ней. С беседки, в которой мы любили проводить время, немного слезла нежно-белая краска. Иногда, когда мне грустно или одиноко, я прихожу в эту беседку, сажусь на градку и в голове сразу вспыхивают воспоминания о том, как нам было весело. Рано утром, когда ещё все спят, аллея полностью окутана туманом. Если летом тени деревьев казались на вид мягкими, то теперь от них остались одни скелеты.
 Это пожалуй всё, что я могу тебе написать. Сейчас я как раз нахожусь в той самой Нашей беседки и из-за того, что на улице холодно я буду заканчивать. По возможности вышлю тебе фотографию Нашей аллее. Надеюсь, что у тебя всё будет хорошо и следующим летом мы снова встретимся.
                Жду ответа с нетерпением.
                Лена.