Просто ТАК не позвонил Он впервые

Любовница
Сегодня впервые Он не позвонил… Нет, не то чтобы такого не было никогда…Просто так не позвонил Он впервые…
Не потому что занят.
 Не потому что забыл.
Не потому что разрядился телефон.
 Не потому что не мог говорить…
А просто потому….что тоже устал…

Сегодня впервые Он не позвонил… Нет, не то чтобы такого не было никогда…Просто так не позвонил Он впервые…Он не позвонил так, что я корчилась от жутких звуков: тиканья часовой стрелки, капель из крана, редкому жужжанию холодильника, сигнализациям за окнами, скрипам дверей соседки…
Но больше всего меня раздражал звук Его Не_Звонка…
Когда из самого утра я знала, что не услышу…
 Ни днем.
 Ни вечером.
Ни завтра.
Ни в пятницу.
Ни осенью.
Никогда… Он уже не позвонит…
Глотала через каждые пол минуты густой ком в горле.
С каждым взмахом ресниц я себе повторяла, что больше никогда Его не увижу… Чтобы больнее. Чтобы до смерти…

Сегодня впервые Он не позвонил… Нет, не то чтобы такого не было никогда…Просто так не позвонил Он впервые…В отличии от тех, кто надоедал звонками весь день.
С кем-то я была приветлива.
 С кем-то строга.
С кем-то сочувственно любезна.
С кем-то хамски-стервозна.
А с Ним я не была никакой…

Чьи-то звонки игнорировала.
 Кому-то отвечала.
Кому-то перезванивала. …
 А Ему… Посылала мысленный сигнал с просьбой быть сильнее.
 Умоляла молчанием обветренных губ о том, чтобы не отпускал…

Сегодня впервые Он не позвонил… Нет, не то чтобы такого не было никогда…Просто так не позвонил Он впервые…
 Жестоко.
Поучительно.
Он не звонил настойчиво и весь день…
Так не звонил Он впервые…
Возможно сегодня Он еще кому-то не звонил…
Возможно Он даже не звонил тем, кому не звонит никогда…
Но, наверное, лишь в мое календаре этот день будет отмечен… бутылкой красного или белого…

Ведь, сегодня впервые Он не позвонил… Нет, не то чтобы такого не было никогда…Просто так не позвонил Он впервые…