Не оскудеет рука дающего

Маргарита Курникова
-Знаешь, Рита, а мне всегда Боженька помогает - сказала мне мама, в очередной раз, вернувшись с прогулки.Третьего дня, когда ты была на даче, я пошла в «Пятерочку» за хлебом. Уже подходя к кассе, обнаружила, что забыла деньги. Ну что делать? Вернула хлеб и пошла не солоно хлебавши. Вот уж точно - старость не радость, ругала я себя. Придется еще раз идти в магазин.
Вдруг, останавливает меня молодой человек, протягивает мне буханку и, улыбаясь, говорит:
-Вы забыли.

 -Не успела рот открыть, как его и след простыл. Я испытала двоякое чувство: конфуз и благодарность одновременно.
-Как  деликатно можно вершить добрые дела - подумала я.

А сегодня, кормя голубей у близлежащей помойки, я обратила внимание на одного несчастного бомжа.
 Он опоздал и  пришел к пустому контейнеру. Мусор, по-видимому, вывезли загодя.
Если бы ты его видела. Он растерянно  смотрел вокруг. Потом сел на рядом стоящий ящик и опустил голову.
Ты себе даже представить не сможешь, как мне его стало жалко.
Я подошла к нему и протянула десять рублей. Он с удивлением посмотрел на меня и как-то неловко взял.

Ты знаешь, Рита, что моя пенсия слишком мала. Но Бог велел делиться, а я человек религиозный.
- Видимо этому бедолаге  непросто в жизни и не оскудеет рука дающего - подумала я.

 Возвращаясь вдоль гаражей (место там безлюдное и тихое), я направилась к дому.
Выходя на дорожку, вдруг вижу две лежащие на земле десятки.
Представляешь себе мое удивление. Бог вернул мне с лихвой мои деньги.
Я плакала.