Дневник без названия. Не дали сделать гадость

Екатерина Осенняя
*предыдущая часть дневника: http://www.proza.ru/2011/07/27/1587 ("Экскурсия "Пробки Москвы")

12.07. Писать вообще нечего :) Блин, ручка стала плохо писать. Видимо, она не может спокойно позволить описывать собой подобные события. Нет, я ее в этом случае не понимаю – не вовремя она засмущалась… А может, это наоборот, знак протеста против моего сегодняшнего сидения дома?

А я почти весь день именно дома и сидела. Вышивала. А вечером сходила в «Паяну», встретилась там с мамой и купила при ее финансовой поддержке новые босоножки. Искренне надеюсь, что они НЕ будут мне тереть. Хотя надежда моя вряд ли оправдается… Странные у меня, вообще, ноги… И лицо… И руки, блин, тоже… Что я за человек такой?..

А еще мне надо в парикмахерскую. Но мне лень, и поэтому я не пойду в парикмахерскую, а буду лохматая и страшная и буду пугать этим Диму :)

Кстати, про Диму. Он меня давно уже на дачу к себе зазывал, на неделю во время отпуска. Вот, наконец, он узнал, что отпуск у него будет в начале августа, и пишет мне: «Доброе утро :) Поедешь со мной в начале августа на дачу? :)» Это было в 12, я как раз только встала. Пошла умылась, позавтракала. В час решила, что надо, наверно, что-то ответить. Пишу ему: «Нет, я думаю, что не поеду». Естессно, он мне пишет: «А что так? :(». Я хотела было написать: «У меня ученики, меня мама не пустит, у меня Лорен и т.д. и т.п.» Но потом мне остро захотелось его позлить. Это чувство у меня еще со дня знакомства сидит… Позлить его и позлить папу. Причем желание позлить Диму сильнее раза в три. Поэтому я написала: «Я могла бы придумать много причин, но на самом деле я просто не хочу». И отослала, в надежде, что он расстроится. Он пишет: «Понятно. Ну, дело твое». «Ура! – думаю, - Он обиделся!» Из вежливости написала: «Извини». Он отвечает: «Да ничего, я не обиделся. Я тебя хочу! :)» «Вот блин», - подумала я.

Оль, не могу, бесит он меня. Не знаю чем, но бесит ужасно. А его распирает – шлет мне смс каждый день стабильно, по нескольку штук. На него, видимо, лето действует. А на меня что действует, я не знаю. Но догадываюсь.

*читать дневник дальше: http://www.proza.ru/2011/07/28/1494 ("И что делать?")