***

Дарья Доронина
Возьмемся за руку и улетим от сюда...
От этих бесконечных бед и драм...
Попросим Бога,что бы он прислал нам чудо...
И в месте с чудом мы отправимся ко снам...
Ты тот единственный с которым мне не грустно...
Спасибо,что ты есть...Ты нужен мне...
И в моей жизни без тебя ужасно пусто...
Я обниму тебя-"Иди ,родной,ко мне"...
Возьмемся за руки и уплывем от сюда...
и поплывем мы по течению-любовь...
Ты ангел мой,ты словно ни от куда...
Ты мое сердце заставляешь биться вновь...
Ты словно Бог,ты помутняешь мне рассудок...
Ты нужен мне,не оставляй меня одну...
Мне так приятно ощущать на шее губы...
Ты жизнь забрал,но отдал душу мне свою...
Спасибо,милый,за те дни ,за те мгновенья,
Спасибо за любовь,за все слова...
Вся наша жизнь-все мимолетное виденье...
Спасибо,Друг,я навсегда твоя...